Релевантность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Релевантность

Cтраница 1


Релевантность связана с воздействием на экономические решения и на прогнозирование деятельности организации, в том числе ее денежных потоков.  [1]

Релевантность относится к информации, обеспечивающей обратную связь ( feedback) или имеющей прогнозную ценность ( predictive value), или и то, и другое, в зависимости от использования. Сравнимость позволяет пользователям выделять сходства и различия соответствующих пунктов в разных отчетах. Сопоставлять можно данные об одной и той же организации в разные периоды времени или же о разных организациях в одном и том же периоде. На сравнимость влияет раскрытие учетной политики.  [2]

Релевантность и нерелевантность знания - категории, введенные Шюцем для описания повседневного опыта. Объем и ясность наших знаний о предметах, людях, явлениях в повседневной жизни определяются в первую очередь тем, насколько важны эти знания с точки зрения наших практических планов и целей. Наиболее важные для достижения целей, то есть релевантные, знания отличаются наибольшей глубиной и важностью. Менее важные знания соответственно менее четки и разработанны. Нерелевантные знания обрывочны, случайны, неглубоки.  [3]

Релевантность или нерелевантность повседневных знаний человека определяется практической природой опыта повседневности. Его планы вовсе не похожи на те, которые обычны для повседневной жизни. Предсказания Воланда, соответствующие строгому детерминизму его мира, - самоосущест-i вляющиеся предсказания, и его желания соответствуют его предсказаниям. В этом смысле свобода Воланда заключена в рамки строгой необходимости, осознающейся им как таковая.  [4]

Релевантность характеризует степень соответствия содержания документа, найденного в результате информационного поиска, содержанию информационного запроса.  [5]

Релевантность присутствует в том случае, если представляемая информация может повлиять на решение. Надежность информации означает, что пользователи могут полагаться на нее, составляя представление об экономических событиях и обстоятельствах.  [6]

Целевая релевантность имеет место, если информация способствует достижению целей пользователя. Установить наличие целевой релевантности затруднительно, так как цели субъективны.  [7]

Семантическая релевантность имеет место, если получатель информации понимает подразумеваемое значение предоставленной информации.  [8]

Релевантность решения имеет место, если информация способствует принятию решения ее пользователем.  [9]

Релевантность учетной информации определяется ее своевременностью, возможностью обратной связи и прогнозной ценностью. Релевантность информации подразумевает ее проверяемость, нейтральность и репрезентативную достоверность. FASB утверждает, что для фактических инвесторов и кредиторов основным моментом является оценка сделанных ранее прогнозов денежных потоков и что указанные пользователи должны иметь такую возможность с включением в состав отчетности отчета о движении денежных средств. Информация, основанная на исторических стоимостях, является релевантной.  [10]

Отношение релевантности при работе с информационными единицами дает возможность находить знания, близкие к уже найденным.  [11]

Диапазон релевантности - это диапазон объемов деятельности и / или временной интервал, в котором конкретный набор предположений обоснованно приближен к реальности.  [12]

Степень релевантности оценивается на языке дескрипторов. Дескриптор - смысловая единица языка, которая может выражаться ключевым словом, группой слов или цифр, сочетанием их.  [13]

Понятие релевантности затрат / выгод достаточно сложно для понимания. Проблема его приемлемости в обосновании выбора решения для руководителя обусловлена двумя причинами.  [14]

Под релевантностью понимается соответствие основного смыслового содержания документа смысловому содержанию информационного запроса. Несмотря на очевидную зависимость этого понятия от субъективных факторов, исключающих возможность его полной формализации, релевантность является фундаментальным понятием при построении наиболее известных оценок качества информационного поиска.  [15]



Страницы:      1    2    3    4