Cтраница 2
Раньше термин релевантность при моделировании мало употребляя-ся. Сейчас без него не обходится ни одна ситуация. Для нас понятие релевантности также необходимо. [16]
Уместность ( релевантность) учетной и отчетной информации означает ее своевременность, ценность, полезность для прогнозирования и оценки результатов. [17]
Непрерывно проверять релевантность промежуточных результатов и неопределенностей, имеющих критическое значение, и при необходимости корректировать методику. [18]
Непрерывно проверять релевантность промежуточных результатов и неопределенностей, имеющих критическое значение, и при необходимости корректировать методику. [19]
Вообще, релевантность постоянных расходов определяется плановым периодом. В долгосрочной перспективе практически все расходы становятся переменными. Если принимать во внимание различную стоимость денег во времени ( time value of money), то все ожидаемые будущие доходы и расходы в тех же размерах, но отличные по времени, становятся релевантными. [20]
В диапазоне релевантности линии выручки и общих затрат аналогичны ранее изображенным на графиках безубыточности и вклада. Предполагается, что в пределах этого диапазона допущения, принятые в модели затрат / объема выпуска / прибыли, приемлемы для реальных условий. Вне диапазона релевантности они могут серьезно исказить истинное положение вещей. Например, можно предположить, что в пределах диапазона релевантности, допустим, 60 - 80 % максимального объема выпуска на годовом интервале, удельные переменные затраты и цена реализации более или менее постоянны, постоянные затраты не подвержены влиянию изменения объема выпуска, а структура выпуска продукции не изменяется. Важно понять, что такие ограничения модели затраты / объем выпуска / прибыль полностью согласуются с потребностью руководства в краткосрочной информации: краткосрочное планирование и принятие решений ориентировано на непродолжительный период времени ( обычно, один год) и наиболее вероятный диапазон объемов деятельности. [21]
Дальнейшие аспекты аксиологической релевантности дидак-тико-воспитательных процессов были разработаны, в частности, К. [22]
![]() |
Взаимосвязь между уровнем конфиденциальности и размером выборки. [23] |
Зависимость между релевантностью и надежностью доказательств в наиболее упрощенном виде может быть представлена следующим образом: менее релевантна процедура - менее релевантно доказательство - ниже полученный уровень уверенности - большая вероятность необнаружения ошибки. [24]
Результаты ранжируются по релевантности. [25]
Таким образом, релевантность матрицы четности смежности M ( G) графа G очевидна. В циклической тг - системе нами рассматривается четность числа изменений четности, происходящих, когда мы полностью вычерчиваем граф системы. [26]
Существуют два ограничения релевантности и надежности. Информация должна представляться своевременно, иначе она перестанет быть релевантной. Проблема соотношения затрат и выгод предстает в Положении скорее как всеобщее ограничение, чем как качественная характеристика. Извлекаемые выгоды должны превышать затраты на подготовку отчетности, но в каждом конкретном случае сравнить их чрезвычайно сложно. [27]
В пределах диапазона релевантности указанные выше допущения могут рассматриваться как достаточно близкие к реальности. [28]
Чтобы дать определение релевантности, рассмотрим пример 7.2, где приводится основной сценарий решения, который мы будем последовательно развивать. Анализ затрат и выгод компании DS & Со прежде всего связан с их квалификацией. [29]
Используя три критерия релевантности, определите, какие финансовые статьи в примере 7.5 являются релевантными. [30]