Cтраница 3
При рассмотрении понятия релевантности важное место отводится также третьей ее компоненте. [31]
В этом случае для релевантности требуется непосредственная смежность и точное возрастание номеров позиций дескрипторов в сведении. При поиске о использованием синтаксических указателей возможны два варианта: либо использование только указателя связи, либо указателя связи и указателя роли. [32]
Таким образом, степень релевантности проблеме Р документов, не содержащих ссылок на данную проблему, равняется 0: считается, что, в отличие от остальных, такие документы отношения к проблеме Р не имеют. [33]
Его можно назвать отношением релевантности, так как оно позволяет находить знания, близкие к уже найденным, выделяя некоторые типовые ситуации. [34]
Напомним, что диапазон релевантности - это интервал значений объемов деятельности и / или временной интервал, для которого конкретный набор предположений может считаться обоснованно приближенным к реальности. Применительно к оценкам затрат можно отметить, что они будут надежными только в ограниченном диапазоне объемов и определенном временном интервале. Важность ограничения диапазона объемов особенно очевидна при выполнении анализа диапазона. Основная проблема этого метода заключается в том, что в расчет принимаются экстремальные значения объемов деятельности, поэтому поведение соответствующих затрат может оказаться нетипичным для нормальных уровней деятельности. Иными словами, экстремальные значения могут нарушить диапазон релевантности. [35]
Предположение о некой области релевантности распространяется и на переменные расходы, так как они не всегда бывают прямо пропорциональны объему. Например, может случиться, что при малом или высоком выпуске ( когда накапливается усталость) будут затрачены дополнительные материалы и трудочасы. [36]
Отметим, что понятие релевантности информации с ориентацией на решение было основным стандартом Положения о базовой теории учета ( ASOBAT), выпущенного Американской бухгалтерской ассоциацией ( ААА), где указывалось: релевантность предполагает, что информация должна иметь отношение или полезное применение к действиям, для которых она предназначалась, чтобы обеспечивать получение желаемого результата. [37]
Идеально было бы непрерывно проверять релевантность информации и на основе этого изменять избранное направление работы над проектом или вовсе отказаться от него, если окажется, что это направление бесперспективно. [38]
Точность целенаправленного поиска зависит от релевантности возможностей избранного источника запросу. [39]
Результаты поиска упорядочиваются по степени релевантности. Критерий релевантности рассчитывается на основе: числа встретившихся в документе терминов запроса, их положения и числа слов между ними. В каждом документе выделяются ( подсвечиваются) найденные слова. Возможно задавать форму выдачи: полное описание, краткое описание, адрес. [40]
Критерий смыслового соответствия, критерий релевантности ( документов, данных) [ relevancy criterion ] - признак или совокупность признаков, по которым определяется степень смыслового соответствия между содержанием поискового предписания и поискового образа документа, самим документом или записью его части для принятия решения о выдаче или не выдаче конкретного документа на информационный запрос, обрабатываемый системой. [41]
Результаты поиска упорядочиваются по степени релевантности. Критерий релевантности рассчитывается на основе: числа встретившихся в документе терминов запроса, их положения и числа слов между ними. В каждом документе выделяются ( подсвечиваются) найденные слова. Возможно задавать форму выдачи: полное описание, краткое описание, адрес. [42]
Критерий смыслового соответствия, критерий релевантности ( документов, данных) [ relevancy criterion ] - признак или совокупность признаков, по которым определяется степень смыслового соответствия между содержанием поискового предписания и поискового образа документа, самим документом или записью его части для принятия решения о выдаче или не выдаче конкретного документа на информационный запрос, обрабатываемый системой. [43]
Здесь же мы рассмотрим проблему релевантности и ее отношение к интуитивному содержанию процесса принятия решения руководителем. Для простоты обсуждения мы будем эксплицитную, логическую вербализацию, к которой приводит наука об управлении, называть анализом. [44]
Это означает, что диапазон релевантности был выбран неправильно. Поскольку оценка затрат на основе анализа диапазона выпуска предполагает линейное поведение затрат, результаты проведенной оценки сомнительны. [45]