Круговой рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Круговой рельс

Cтраница 2


16 Схемы установки конических катков малоопорных поворот. [16]

Вторая схема ( рис. 243, б) имеет плоский круговой рельс, что позволяет изготовить его из стального проката при соответствующей укладке и выверке поверхности при сборке. Но в этой схеме каток устанавливается на наклонной оси, что значительно усложняет механическую обработку и установку кронштейна.  [17]

18 Порталы и полупорталы коробчатого типа кранов на поворотной платформе. [18]

При установке поворотной части крана на поворотном круге опора для кругового рельса выполняется в виде кольцевой балки или системы прямолинейных балок.  [19]

Известна также конструкция манипулятора, содержащая поворотную раму, смонтированную на круговом рельсе. На раме установлены четыре стойки с двумя приводными и двумя поддерживающими роликоопорами. Каждая из четырех стоек шарнирно установлена на площадке, имеющей возможность радиального перемещения на поворотной раме, и опирается на пружинный амортизатор. Роликоопоры установлены шарнирно и имеют возможность поворота для точной ориентации относительно шаровой поверхности резервуара. Внутри роликоопор размещено опорное кольцо, служащее для сборки оболочки шарового резервуара и для ее установки при переводе роликоопор на сварку последующих стыков. Опорное кольцо опирается на концы рычагов трех параллелограммных механизмов и имеет возможность перемещения в вертикальной плос - - кости посредством силовых гидроцилиндров.  [20]

21 Кинематические схемы механизмов вращения. [21]

В механизмах вращения подъемно-транспортных машин применяют тележки, колеса которых катятся по замкнутому круговому рельсу или поворотному кругу. На рис. 3.5, а приведена кинематическая схема поворотного механизма портального крана. Возникающие при вращении вертикальные нагрузки воспринимают катки 4, находящиеся между подвижным 5 и неподвижным / кольцевыми рельсами.  [22]

В тележках второго типа поворотная рама с механизмами подъема и вращения опирается катками на круговой рельс, установленный на раме ходовой тележки.  [23]

Квадратный и полосовой прокат используется при легком и среднем режимах работы погрузочно-разгрузочных машин в качестве круговых рельсов опорно-поворотных устройств и подте-лежечны. Рельсы железнодорожного типа применяют для кранов мостового типа, рассчитанных на малую и среднюю грузоподъемность. Под тяжелонагруженные ходовые колеса устанавливают рельсы типа КР, имеющие более широкую подошву, меньшую высоту и большую толщину стенки в сравнении с рельсами других типов.  [24]

Легкость открывания и плотность закрывания дверей камер-морозилок в некоторых зарубежных конструкциях достигается подвешиванием двери на круговом рельсе для подъема при открывании и опускания до пола при закрывании.  [25]

26 Схрма радиального отстойника. [26]

Если диаметр отстойника превышает 24 м, то ферма опирается концами на тележки, движущиеся по круговому рельсу, уложенному на борту отстойника. Такие отстойники применяют при очистке больших количеств сточных вод - свыше 20 000 м3 / сутки. Одним из недостатков радиальных отстойников является наличие ферм со скребками, работающих под водой и недоступных для постоянного надзора.  [27]

При ийного-катковом однорядном поворотном круге ( рис. II 1.3.1, а) для устойчивости поворотной части против опрокидывания нужны значительные диаметры кругового рельса ( до 6 м) и большие размеры оголовка; для крепления - центральной цапфы нужны мощные связи в оголовке.  [28]

Центрирование шахты при повороте осуществляется горизонтальными роликами ( смонтированными в общем узле с опорными колесами), опирающимися, на внутреннюю поверхность кругового рельса нижней рамы. Последняя имеет четыре ходовых колеса с механизмом передвижения тележки по рельсовому пути вдоль моста.  [29]

Колеса крепят к ходовым тележкам с помощью осей направленных по радиусу рельса; это уменьшает перекос и скольжение колес при движении по круговому рельсу.  [30]



Страницы:      1    2    3    4