Cтраница 1
Уравнительные рельсы всех типов соединяют друг с другом и с рельсовой плетью шестидырными накладками с полным количеством болтов. [1]
Уравнительные рельсы заменяют сначала на одной нити, а затем на другой. [2]
![]() |
Поправки для рельсовой плети длиной 1000 м для приведения ее к длине при ( 20 С. [3] |
Уравнительные рельсы всех типов соединяются друг с другом и с плетями шестидырными накладками, стягиваемыми шестью болтами. [4]
Уравнительные рельсы перед заменой раскладывают внутри колеи. [5]
Уравнительные рельсы дают возможность при необходимости произвести разрядку температурных напряжений, когда это требуется для ремонта пути или по правилам содержания бесстыковой плети. [6]
Заменив уравнительные рельсы на одной нити, так же меняют уравнительные рельсы на другой нити с постановкой в стыке пле-ги инвентарных накладок и продольной перемычки. [7]
Заменив уравнительные рельсы на одной нити, в таком же порядке производят смену уравнительных рельсов на другой нити. После смены этих рельсов снимают перемычки и сигналы остановки, а сигналы уменьшения скорости оставляют. [8]
Рельсовые плети и уравнительные рельсы прикрепляют к шпалам скреплением типа КБ или ЖБ. КБ и 15 - 18 кгс - м при скреплении ЖБ; предварительно под гайки укладывают пружинные шайбы. Между рельсом и подкладкой, а на железобетонных шпалах и между подкладкой и шпалой укладывают прокладки-амортизаторы. [9]
Сварные плети и уравнительные рельсы прикрепляют к железобетонным шпалам скреплениями типа КБ или ЖБ. При деревянных шпалах используют раздельные скрепления Д2 ( старое название К4) с жесткими клеммами и Д4 с пружинными клеммами. [10]
![]() |
Схема уравнительного пролета с изолирующим стыком на переезде. [11] |
Сварные плети и уравнительные рельсы к железобетонным шпалам прикрепляются раздельным скреплением КБ и нераздельным ЖБ. В опытном порядке применяется также раздельное скрепление Д4 с пружинными клеммами. [12]
![]() |
График основных работ по разрядке температурных напряжений в рельсовой плети длиной 800 м с постановкой ее на ролики ( Работы выполняют две бригады по 14. [13] |
В окно заменяют уравнительные рельсы на укороченные ( рис. 3.1); начиная от конца плети, снимают клеммные болты и на каждой 15 - й шпале на подкладку ( после снятия регулировочных прокладок) устанавливают ролики, представляющие собой стержни длиной 125 мм и диаметром 20 мм. [14]
Далее вся бригада сдвигает уравнительные рельсы на концы шпал, надвигает укороченные рельсы, находящиеся в середине колеи, и устанавливает их на подкладки, после чего три монтера ставят накладки и закрепляют каждый конец рельса двумя болтами. В стыке плети, где укладываются инвентарные накладки, с одного конца рельса болты не ставят; в этом же стыке на подошве рельсов за концами накладок зацепляют продольную перемычку. При пропуске поезда в стыковой зазор плети вставляют вкладыш, а также ставят и закрепляют полное количество болтов на конце одного рельса, но не менее двух: один в месте расположения вкладыша и один на конце другого рельса. Девять монтеров пути устанавливают на место клеммы, завертывают гайки клеммных болтов и проверяют ширину колеи шаблоном. [15]