Уравнительные рельсы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Уравнительные рельсы

Cтраница 3


При необходимости устройства изолирующих стыков укладывают четыре пары уравнительных рельсов с расположением изолирующих стыков между второй и третьей парами уравнительных рельсов. Уравнительные рельсы соединяются между собой и с рельсовыми плетями шестидырными накладками. Специальные удлиненные накладки ( рис. 98) ранее использовались для стыков рельсов типа Р65, а сейчас они несколько измененные используются как инвентарные при восстановлении плетей.  [31]

Элементы верхнего строения бесстыкового пути в тоннелях протяженностью до 300 м должны быть такими же, как и на подходах к ним. Уравнительные рельсы располагают, как правило, за пределами тоннеля.  [32]

На уложенные на подкладки укороченные уравнительные рельсы в стыках устанавливают накладки и по два болта на каждом конце рельса; при этом в стыке с плетью, где ставится инвентарная накладка, на конце одного рельса болты не ставят ( при пропуске поезда в зазор ставят типовой вкладыш и не менее двух болтов на конце одного рельса, одного болта во вкладыше и одного болта на конце другого рельса); устанавливают клеммы, завинчивают гайки клем-мных болтов, проверяют ширину колеи по шаблону. В такой же последовательности заменяют уравнительные рельсы по другой нити.  [33]

Продольные перемычки снимают только после того, как новые уравнительные рельсы будут полностью сболчены в стыках.  [34]

При колебаниях температуры возможно некоторое изменение длины концевых участков плетей. Для того чтобы это изменение длины было возможно, между рядом лежащими плетями укладывают уравнительные рельсы. Их число в зависимости от ряда условий показано на рис. 2.4. При необходимости в пролете с уравнительными рельсами укладывают изолирующие стыки.  [35]

Когда ожидается удлинение плетей, сначала меняют примыкающие к ним уравнительные рельсы, а затем ослабляют гайки при-крепителей рельсовых плетей. Когда же ожидается укорочение рельсовой плети, то сначала снимают стыковые накладки, ослабляют гайки клеммных болтов на плети, а затем, после снятия напряжений, меняют уравнительные рельсы.  [36]

Для пропуска поезда в зазор стыка рельсовой плети и уравнительного рельса вставляют вкладыш типового размера и за-болчивают конец плети не менее чем двумя болтами, причем один из них вставляют через отверстия вкладыша. Перед проходом поезда монтер пути подкрепляет гайки клеммных болтов, а бригадир проверяет путь по шаблону. В таком же порядке заменяют уравнительные рельсы на другой рельсовой нити.  [37]

38 Инвентарная накладка. [38]

После ограждения места работ сигналами остановки и прикрепления поперечных обходных перемычек к подошве рельсов, примыкающих к заменяемым, 12 человек заменяют два уравнительных рельса нормальной длины укороченными на одной из рельсовых нитей. При этом три монтера пути разболчивают болты в стыках и снимают накладки, семь монтеров пути отвертывают гайки клеммных болтов на Уз длины нарезки, а два монтера пути снимают клеммы вместе с болтами. Затем все монтеры пути сдвигают освобожденные от закрепления уравнительные рельсы за концы шпал, надвигают укороченные рельсы, находящиеся в середине колеи, и устанавливают их на подкладки, после чего три монтера пути ставят в стыках накладки и закрепляют каждый конец рельса двумя болтами. При этом в стыке плети, где укладывают инвентарные накладки ( рис. 76), с одного конца рельса болты не ставят; в этом же стыке к подошве рельсов за концами накладок закрепляют продольную перемычку. При пропуске поезда со скоростью до 15 км / ч в зазор стыка плетей вставляют вкладыш принятого типа, а также полное количество болтов на конце одного рельса, но не менее двух: один в месте расположения вкладыша и один на конце другого рельса.  [39]

Если, например, заменяют два уравнительных рельса, то монтеры пути работают в таком порядке. Три монтера разболчивают болты в стыках и снимают накладки, шесть монтеров отвертывают гайки клеммных болтов на одну треть длины нарезки, два монтера снимают клеммы с болтами. Затем все монтеры вместе сдвигают освобожденные от закрепления уравнительные рельсы на концы шпал, надвигают на их место с середины колеи укороченные рельсы. После этого три монтера пути ставят в стыках накладки и закрепляют каждый конец рельса двумя болтами. В стыке плети вместо типовых устанавливают инвентарные накладки, которые сболчивают полным количеством болтов только на конце уравнительного рельса, на конце плети накладки сжимают типовыми струбцинами. В этом стыке за концами накладок устанавливают продольную перемычку.  [40]

Закрепив полуплети, все монтеры пути после установки поперечных обходных перемычек заменяют укороченные уравнительные рельсы нормальными на одной рельсовой нити. При этом три монтера пути разболчивают стыки и снимают накладки, семь монтеров отвертывают гайки клеммных болтов на 7з длины нарезки, а два монтера снимают клеммы вместе с болтами. Затем вся бригада сдвигает заменяемые рельсы за концы шпал, надвигает нормальные уравнительные рельсы, находящиеся в середине олеи, и укладывает их на подкладки, после чего три монтера заменяют инвентарные накладки типовыми и закрепляют каждый конец рельса двумя болтами, а остальные монтеры устанавливают на место клеммы и закрепляют гайки клеммных болтов с проверкой ширины колеи.  [41]

Всесоюзным научно-исследовательским институтом ( ЦНИИ) МПС получены положительные результаты по применению бесстыкового пути с костыльными скреплениями. При колебаниях температуры возможно некоторое изменение длины концевых участков плетей. Для того чтобы это изменение длины было возможно, между рядом лежащими плетями укладывают уравнительные рельсы. Их число в зависимости от ряда условий показано на рис. 2.4. При необходимости в пролете с уравнительными рельсами укладывают изолирующие стыки.  [42]

Существует два способа эксплуа-таини бесстыкового путн. Первый способ, являющийся наиболее эффективным и широко применяемым, npMycMaTpHBaet закрепл. При этом ослабляют скрепления рельсов со шпалами, начиная от концов плети, и снимают уравнительные рельсы. Снятие напряжения в плетях сопровождается удлинением или укорочением их, после чего, укладываются новые уравнительные рельсы длиннее или короче прежних.  [43]

При наличии торцевого давления в стыке уравнительного рельса и плети снимают стыковые накладки и клеммы на 8 - 10 шпалах в пределах уравнительных рельсов, начиная от стыков с бесстыковыми плетями. После этого отодвигают в стороны концы уравнительных рельсов. При сильном торцевом давлении, когда нельзя отвести в сторону конец уравнительного рельса, разрешается бензорезом или автогеном кусок этого рельса вырезать; в этих случаях все уравнительные рельсы и вырезаемый кусок должны быть закреплены клеммами.  [44]

Существует два способа эксплуа-таини бесстыкового путн. Первый способ, являющийся наиболее эффективным и широко применяемым, npMycMaTpHBaet закрепл. При этом ослабляют скрепления рельсов со шпалами, начиная от концов плети, и снимают уравнительные рельсы. Снятие напряжения в плетях сопровождается удлинением или укорочением их, после чего, укладываются новые уравнительные рельсы длиннее или короче прежних.  [45]



Страницы:      1    2    3    4