Cтраница 2
По окончании основных работ смененные уравнительные рельсы дрезиной ( мотовозом) увозят на станцию. [16]
На уложенные на подкладки укороченные уравнительные рельсы в стыках устанавливают накладки и по два болта на каждом конце рельса; при этом в стыке с плетью, где ставится инвентарная накладка, на конце одного рельса болты не ставят ( при пропуске поезда в зазор ставят типовой вкладыш и не менее двух болтов на конце одного рельса, одного болта во вкладыше и одного болта на конце другого рельса); устанавливают клеммы, завинчивают гайки клем-мных болтов, проверяют ширину колеи по шаблону. В такой же последовательности заменяют уравнительные рельсы по другой нити. [17]
В таком ж е порядке заменяют уравнительные рельсы на другой рельсовой нити. [19]
Продольные перемычки снимают только после того, как новые уравнительные рельсы будут полностью сболчены в стыках. [20]
Заменив уравнительные рельсы на одной нити, так же меняют уравнительные рельсы на другой нити с постановкой в стыке пле-ги инвентарных накладок и продольной перемычки. [21]
Когда ожидается удлинение плетей, сначала меняют примыкающие к ним уравнительные рельсы, а затем ослабляют гайки при-крепителей рельсовых плетей. Когда же ожидается укорочение рельсовой плети, то сначала снимают стыковые накладки, ослабляют гайки клеммных болтов на плети, а затем, после снятия напряжений, меняют уравнительные рельсы. [22]
Закрепив полуплети, все монтеры пути после установки поперечных обходных перемычек заменяют укороченные уравнительные рельсы нормальными на одной рельсовой нити. При этом три монтера пути разболчивают стыки и снимают накладки, семь монтеров отвертывают гайки клеммных болтов на 7з длины нарезки, а два монтера снимают клеммы вместе с болтами. Затем вся бригада сдвигает заменяемые рельсы за концы шпал, надвигает нормальные уравнительные рельсы, находящиеся в середине олеи, и укладывает их на подкладки, после чего три монтера заменяют инвентарные накладки типовыми и закрепляют каждый конец рельса двумя болтами, а остальные монтеры устанавливают на место клеммы и закрепляют гайки клеммных болтов с проверкой ширины колеи. [23]
![]() |
График производства работ по весенней разрядке температурных напряжений. [24] |
Работы по разрядке напряжений выполняют по обеим рельсовым нитям одновременно, при этом уравнительные рельсы заменяют сначала по одной, а затем по другой нити. [25]
В целях компенсации изменений длины концевых частей рельсовых плетей при колебаниях температуры между концами плетей укладывают уравнительные рельсы. [26]
В тех случаях, когда при разрядке напряжений стыковые зазоры между уравнительными рельсами и плетями полностью исчезают, уравнительные рельсы должны быть заменены на более короткие. [27]
Сварные рельсы длиной до 100 м в книгах обозначаются буквой С, рельсы бесстыкового пути ( плети длиной более 250 м) - буквой Б, уравнительные рельсы отмечаются буквой У. [28]
Плотность прижатия рельсов к подкладкам проверяется простукиванием молоточком гаек клеммных болтов и самих подкладок; обжатые амортизаторы толщиной менее 3 мм намечаются к замене; места сварки рельсов и уравнительные рельсы для осмотра очищаются от грязи, а зимой от снега и льда. [29]
![]() |
Удлиненная шестидырная накладка для бесстыкового пути.| Схема примыкания бесстыкового пути к звеньевому 82. [30] |