Уравнительные рельсы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Уравнительные рельсы

Cтраница 2


По окончании основных работ смененные уравнительные рельсы дрезиной ( мотовозом) увозят на станцию.  [16]

На уложенные на подкладки укороченные уравнительные рельсы в стыках устанавливают накладки и по два болта на каждом конце рельса; при этом в стыке с плетью, где ставится инвентарная накладка, на конце одного рельса болты не ставят ( при пропуске поезда в зазор ставят типовой вкладыш и не менее двух болтов на конце одного рельса, одного болта во вкладыше и одного болта на конце другого рельса); устанавливают клеммы, завинчивают гайки клем-мных болтов, проверяют ширину колеи по шаблону. В такой же последовательности заменяют уравнительные рельсы по другой нити.  [17]

18 Схема разрядки температурных напряжений при повышении температуры. а - замена уравнительных рельсов нормальной длины укороченными. б - освобождение полуплетей от закрепления. s - закрепление плетей ( цифры 1 - 12 в кружках обозначают. [18]

В таком ж е порядке заменяют уравнительные рельсы на другой рельсовой нити.  [19]

Продольные перемычки снимают только после того, как новые уравнительные рельсы будут полностью сболчены в стыках.  [20]

Заменив уравнительные рельсы на одной нити, так же меняют уравнительные рельсы на другой нити с постановкой в стыке пле-ги инвентарных накладок и продольной перемычки.  [21]

Когда ожидается удлинение плетей, сначала меняют примыкающие к ним уравнительные рельсы, а затем ослабляют гайки при-крепителей рельсовых плетей. Когда же ожидается укорочение рельсовой плети, то сначала снимают стыковые накладки, ослабляют гайки клеммных болтов на плети, а затем, после снятия напряжений, меняют уравнительные рельсы.  [22]

Закрепив полуплети, все монтеры пути после установки поперечных обходных перемычек заменяют укороченные уравнительные рельсы нормальными на одной рельсовой нити. При этом три монтера пути разболчивают стыки и снимают накладки, семь монтеров отвертывают гайки клеммных болтов на 7з длины нарезки, а два монтера снимают клеммы вместе с болтами. Затем вся бригада сдвигает заменяемые рельсы за концы шпал, надвигает нормальные уравнительные рельсы, находящиеся в середине олеи, и укладывает их на подкладки, после чего три монтера заменяют инвентарные накладки типовыми и закрепляют каждый конец рельса двумя болтами, а остальные монтеры устанавливают на место клеммы и закрепляют гайки клеммных болтов с проверкой ширины колеи.  [23]

24 График производства работ по весенней разрядке температурных напряжений. [24]

Работы по разрядке напряжений выполняют по обеим рельсовым нитям одновременно, при этом уравнительные рельсы заменяют сначала по одной, а затем по другой нити.  [25]

В целях компенсации изменений длины концевых частей рельсовых плетей при колебаниях температуры между концами плетей укладывают уравнительные рельсы.  [26]

В тех случаях, когда при разрядке напряжений стыковые зазоры между уравнительными рельсами и плетями полностью исчезают, уравнительные рельсы должны быть заменены на более короткие.  [27]

Сварные рельсы длиной до 100 м в книгах обозначаются буквой С, рельсы бесстыкового пути ( плети длиной более 250 м) - буквой Б, уравнительные рельсы отмечаются буквой У.  [28]

Плотность прижатия рельсов к подкладкам проверяется простукиванием молоточком гаек клеммных болтов и самих подкладок; обжатые амортизаторы толщиной менее 3 мм намечаются к замене; места сварки рельсов и уравнительные рельсы для осмотра очищаются от грязи, а зимой от снега и льда.  [29]

30 Удлиненная шестидырная накладка для бесстыкового пути.| Схема примыкания бесстыкового пути к звеньевому 82. [30]



Страницы:      1    2    3    4