Железнодорожные рельсы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Железнодорожные рельсы

Cтраница 1


Железнодорожные рельсы сварены при температуре 10 С.  [1]

Железнодорожные рельсы изолированы друг от друга и от земли и соединены через милливольтметр.  [2]

Железнодорожные рельсы ( плети) соединяют только стыковой сваркой, этот же способ используют при строительстве магистральных трубопроводов.  [3]

Современные железнодорожные рельсы работают и весьма тяжелых условиях: статическая нагрузка на ось локомотива или большегрузного вагона доходит до 23 т, л скорости движения товарных поездов в настоящее время на отдельных участках превышают 100 км / час. Грузонапряженность железных дорог нашей страны в среднем в три раза выше, чем напряженность дорог США, и в 10 - 12 раз превышает грузонапряженность железнодорожной сети Англии.  [4]

5 Схемы нагружения рельсов при испытании на усталость для. [5]

Например, железнодорожные рельсы работают в условиях перекатывания колес подвижного состава по рабочей поверхности головки. Однако при этом единственном эксплуатационном виде нагружения в рельсах наклонные трещины возникают у болтовых отверстий, поперечные трещины в головке и подошве, продольные трещины вдоль шейки в средней ее части и под головкой, продольные трещины в подошве и головке, отколы головки в стыке.  [6]

Исключение составляют железнодорожные рельсы и круглая арматурная сталь длиной 30 м назначением в КНР, КНДР и МНР и длиной 36 м назначением в ГДР, ПНР, ЧССР, СРР, НРБ, ВНР и СФРЮ.  [7]

Направляющими служат обычные железнодорожные рельсы, укрепляемые на сварных тумбах. На тележке укреплена поперечная балка, на которой подвешиваются два трехрезаковых блока или два однорезаковых суппорта с резаками.  [8]

9 Разгрузка с железнодорожной платформы тяжелого оборудования. [9]

На ней закрепляют железнодорожные рельсы 2, двутавры или швеллеры.  [10]

Для установки трансформатора на вспомогательные железнодорожные рельсы 5 ( рис. 6 - 10 6) приподнимают домкратами 15 одну сторону трансформатора, убирают опорные брусья 4, уложенные на время транспортировки, вместо них укладывают 5 - 6 отрезков досок длиной около 0 5 м, сверху которых устанавливают вспомогательный рельс 5, смазанный тавотом.  [11]

В качестве подкрановых рельсов применяются железнодорожные рельсы ( ГОСТ 3542 - 47) и специальные крановые рельсы ( ГОСТ 4121 - 52), реже - квадратная и полосовая сталь.  [12]

Оценить, на каком расстоянии железнодорожные рельсы кажутся слившимися.  [13]

Например, при движении вагона железнодорожные рельсы под действием силы тяжести прогибаются, но, как только это действие прекращается, рельсы выпрямляются и принимают свою первоначальную форму. Свойство материалов принимать первоначальную форму после прекращения действия внешних сил называется упругостью, а деформация, исчезающая после снятия нагрузки, получила название упругой.  [14]

Для кранов и крановых тележек применяются железнодорожные рельсы нормальной и узкой колеи.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5