Cтраница 1
Железнодорожные рельсы сварены при температуре 10 С. [1]
Железнодорожные рельсы изолированы друг от друга и от земли и соединены через милливольтметр. [2]
Железнодорожные рельсы ( плети) соединяют только стыковой сваркой, этот же способ используют при строительстве магистральных трубопроводов. [3]
Современные железнодорожные рельсы работают и весьма тяжелых условиях: статическая нагрузка на ось локомотива или большегрузного вагона доходит до 23 т, л скорости движения товарных поездов в настоящее время на отдельных участках превышают 100 км / час. Грузонапряженность железных дорог нашей страны в среднем в три раза выше, чем напряженность дорог США, и в 10 - 12 раз превышает грузонапряженность железнодорожной сети Англии. [4]
Схемы нагружения рельсов при испытании на усталость для. [5] |
Например, железнодорожные рельсы работают в условиях перекатывания колес подвижного состава по рабочей поверхности головки. Однако при этом единственном эксплуатационном виде нагружения в рельсах наклонные трещины возникают у болтовых отверстий, поперечные трещины в головке и подошве, продольные трещины вдоль шейки в средней ее части и под головкой, продольные трещины в подошве и головке, отколы головки в стыке. [6]
Исключение составляют железнодорожные рельсы и круглая арматурная сталь длиной 30 м назначением в КНР, КНДР и МНР и длиной 36 м назначением в ГДР, ПНР, ЧССР, СРР, НРБ, ВНР и СФРЮ. [7]
Направляющими служат обычные железнодорожные рельсы, укрепляемые на сварных тумбах. На тележке укреплена поперечная балка, на которой подвешиваются два трехрезаковых блока или два однорезаковых суппорта с резаками. [8]
Разгрузка с железнодорожной платформы тяжелого оборудования. [9] |
На ней закрепляют железнодорожные рельсы 2, двутавры или швеллеры. [10]
Для установки трансформатора на вспомогательные железнодорожные рельсы 5 ( рис. 6 - 10 6) приподнимают домкратами 15 одну сторону трансформатора, убирают опорные брусья 4, уложенные на время транспортировки, вместо них укладывают 5 - 6 отрезков досок длиной около 0 5 м, сверху которых устанавливают вспомогательный рельс 5, смазанный тавотом. [11]
В качестве подкрановых рельсов применяются железнодорожные рельсы ( ГОСТ 3542 - 47) и специальные крановые рельсы ( ГОСТ 4121 - 52), реже - квадратная и полосовая сталь. [12]
Оценить, на каком расстоянии железнодорожные рельсы кажутся слившимися. [13]
Например, при движении вагона железнодорожные рельсы под действием силы тяжести прогибаются, но, как только это действие прекращается, рельсы выпрямляются и принимают свою первоначальную форму. Свойство материалов принимать первоначальную форму после прекращения действия внешних сил называется упругостью, а деформация, исчезающая после снятия нагрузки, получила название упругой. [14]
Для кранов и крановых тележек применяются железнодорожные рельсы нормальной и узкой колеи. [15]