Железнодорожные рельсы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Железнодорожные рельсы

Cтраница 3


На подкрановых балках крановые рельсы закрепляют преимущественно стальными лапками-накладками, зажимаемыми болтами ( рис. 1V - 36); железнодорожные рельсы - стальными крючьями, расположенными вразбежку по обеим сторонам рельса. Квадратные рельсы закрепляют уголковыми прижимами, болтами и иногда заклепками.  [31]

Для коробчатых, балок крановых мостов с рельсом между стенками в качестве подтележечных рельсов используют, как правило, железнодорожные рельсы типов Р43 и Р50, так как они по сравнению с соответствующими полосами и квадратами обладают большими моментами инерции и сопротивления. Это дает возможность устанавливать диафрагмы балок, служащие опорами для рельса, с большим шагом. Для балок с рельсом над стенкой эти соображения не имеют значения, и в этих случаях иногда устанавливают полосы и квадраты, хотя их изнашивание намного интенсивнее, чем рельсов.  [32]

Поверочные линейки стальные ( рис. 5, в, табл. 5) изготовляют длиной до 2500 мм, используя выбракованные железнодорожные рельсы типа Ilia. При шабрении поверхностей N линейки проверяют на краску по контрольной плите или линейке.  [33]

34 Направляющие башмаки ( опоры клетей. а - скользящие. [34]

Деревянные направляющие изготовляются из деревянных брусьев сечением 180 х 200 мм, устанавливаемых по бокам клети; в качестве металлических направляющих применяют железнодорожные рельсы. В зависимости от местных условий эти направляющие располагают как с двух, так и с одной стороны клети.  [35]

В предыдущей главе мы пользовались таким довольно сомнительным понятием, как бесконечность, и даже позволяли себе разного рода философские вопросы, вроде Действительно ли существует место, именуемое бесконечностью, где пересекаются железнодорожные рельсы. И если такового нет, то имеют ли математики право говорить о бесконечности, где пересекаются параллельные линии.  [36]

Рельсы железнодорожные для широкой и узкой колеи. Железнодорожные рельсы прокатывают различных размеров и различного веса на 1 пог.  [37]

38 Потери, выход годного и расход металла при прокатке на блюминге ( в %. [38]

Железнодорожные рельсы прокатываются главным образом из мартеновской стали. Из бессемеровской стали прокатывают только рельсы легкого развеса ( 38 кг / пог.  [39]

Второе задание было выдвинуто-в середине 30 - х годов железнодорожным транспортом СССР. Для обеспечения безаварийности транспорта железнодорожные рельсы должны выпускаться после проката требуемой формы и ненапряженными.  [40]

41 Наплыв на гранях рельсов. [41]

В практике отмечено много случаев выхода из строя рельсов из-за поперечного их разрушения. Особенно подвержены такому разрушению железнодорожные рельсы.  [42]

43 Схема заземления трубопроводов и железнодорожных путей. [43]

Для предупреждения возникновения потенциалов на цистернах железнодорожные рельсы должны иметь электропроводящие соединения в стыках и надежное проводящее соединение с заземленными конструкциями эстакад.  [44]

В ходе экспериментов Ф. А. Пироцкий пришел к практически неприемлемому выводу о том, что для передачи больших мощностей необходимо значительно увеличивать сечение проводов с целью уменьшения потерь в линии. Пироцкий предлагал использовать в качестве проводников железнодорожные рельсы, сечение которых более чем в 600 раз превышало сечение обыкновенной телеграфной проволоки. Стремясь проверить свои выводы, Пироцкий в конце 1875 г. произвел опыты передачи электроэнергии по рельсам заброшенной ветки Сестрорецкой железной дороги длиной около 3 5 км. Оба рельса изолировались от земли, один из них служил прямым, второй - обратным проводом.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5