Cтраница 1
Трамвайные рельсы, обладающие хорошей теплопроводностью и укладываемые на землю без шпал, отдают тепло непосредственно земле. [1]
Трамвайные рельсы непосредственно соприкасаются с землей, что препятствует сильному разогреву их летом. [2]
На нерегулируемых перекрестках, где трамвайные пути расположены справа, перед поворотом направо водитель должен уступить дорогу трамваю, движущемуся справа ( п. 113 ПДД. [3] |
На некоторых улицах трамвайные рельсы расположены у правого края проезжей части. [4]
Позднее использовали также и отслужившие трамвайные рельсы. [5]
Изгибание трамвайных рельсов вследствие сильного нагревания. [6] |
Однако в очень сильный зной трамвайные рельсы все же искривляются, как наглядно показывает рис. 72, исполненный с фотографии. Дело в том, что на уклонах подвижной состав поезда при движении увлекает рельсы за собой ( иной раз даже вместе со шпалами), в итоге на таких участках пути зазоры нередко исчезают в рельсы прилегают друг к другу концами вплотную. [7]
Изгибание трамвайных рельсов вследствие сильного нагревания. [8] |
Однако в очень сильный зной трамвайные рельсы все же искривляются, как наглядно показывает рис. 72, исполненный с фотографии. [9]
Термит применяется для сваривания железных предметов ( трамвайные рельсы); специальные зажигательные артиллерийские снаряды и зажигательные авиабомбы содержат термит. [10]
К задаче 607. [11] |
Почему при соединении железнодорожных рельсов оставляют промежутки в стыках, а трамвайные рельсы часто сваривают без промежутков. [12]
Почему при соединении железнодорожных рельсов оставляют промежутки в стыках, а трамвайные рельсы часто сваривают без промежутков. [13]
Почему при соединении железнодорожных рельсов оставляют промежутки в стыках, а трамвайные рельсы часто сваривают без промежутков. [14]
К задаче 607. [15] |