Трамвайные рельсы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Трамвайные рельсы

Cтраница 3


Фасонные профили имеют поперечные сечения сложной формы. В зависимости от назначения их подразделяют на профили общего и специального назначения. К фасонным профилям общего назначения относятся: уголки равнобокие 20x20 - 250x260 мм; уголки неравнобокие 25 X 16 - - 250 X 160 мм; швеллеры высотой до 450 мм; двутавровые балки высотой 80 - 600 мм ( № 8 - 60); широкополочные балки высотой до 1000 мм и другие профили. К фасонным профилям специального назначения относятся железнодорожные рельсы широкой и узкой колеи с массой одного погонного метра от 6 до 75 кг, трамвайные рельсы, рессорные профили, а также профили для сельскохозяйственного машиностроения, судостроения, строительства, электропромышленности и других отраслей народного хозяйства.  [31]

Блуждающие токи изменяются через короткие или длительные промежутки времени в зависимости от нагрузки на источник тока. Этим они отличаются от гальванических токов или токов катодной защиты, которые относительно устойчивы. Измеряя потенциал корродирующей системы по отношению к электроду сравнения в течение 24 ч, можно обнаружить блуждающие токи и найти источник их возникновения, например генератор, нагрузка которого в течение дня или ночи колеблется аналогично изменениям потенциала. Если блуждающие токи, согласно результатам измерений потенциалов, имеют наибольшую величину в периоды времени от 7 до 9 и от 16 до 18 ч, то можно предположить, что источником их возникновения являются трамвайные рельсы. Если предполагается, что источником тока служит система катодной защиты, то следует через короткие равные промежутки времени несколько раз последовательно включить и выключить защитный ток, наблюдая при этом, изменяется ли соответственно потенциал корродирующей системы.  [32]

33 Временный инвентарный мост. [33]

Для устройства временного трамвайного моста разбирают рельсы между их стыками и шпалы. Затем на спланированную поверхность грунта укладывают опорные брусья из шпал ( рис. 81), а на них четыре двутавровые балки № 22, сваренные попарно. Каждая пара балок представляет собой балочный пакет. Пакеты связывают болтами с установкой распорок из досок или брусков. По пакетам укладывают шпалы, а по ним пришивают трамвайные рельсы. Под каждый трамвайный путь монтируют самостоятельный временный мост.  [34]



Страницы:      1    2    3