Трамвайные рельсы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Трамвайные рельсы

Cтраница 2


Почему при соединении железнодорожных рель-сон оставляют промежутки в стыках, а трамвайные рельсы часто сваривают без промежутков.  [16]

Почему при соединении железнодорожных рельсов оставляют промежутки в стыках, а трамвайные рельсы часто сваривяют без промежутков.  [17]

Огневой резке подвергают различный металлический лом: сортовой и листовой прокат, металлоконструкции, железнодорожные и трамвайные рельсы, толстостенные трубы, корпуса судов, цистерны, баки, вагонетки, котлы и пр. Кроме того, с помощью огневой резки готовят металлолом для последующей переработки другими способами: подрезают стальные массивы для копровой разбивки, длинные куски лома - для ножниц, листовые отходы и другой лом - для пакетирования.  [18]

Подвергшиеся дальнейшей обработке изделия, например, отливки, поковки и т.п., пакеты листов, сварные уголки, сортовой прокат, железнодорожные или трамвайные рельсы и трубы, классифицируются в группе 73 или в некоторых случаях в других группах.  [19]

Летом железнодорожные рельсы сильно нагреваются и, следовательно, расширяются вследствие плохой теплопроводности дерева шпал и окружаю - щего воздуха. Трамвайные рельсы, обладая хорошей теплопроводностью, отдают тепло земле.  [20]

Летом железнодорожные рельсы сильно нагреваются и, следовательно расширяются вследствие плохой теплопроводности дерева шпал и окружающего воздуха. Трамвайные рельсы, обладая хорошей теплопроводностью, отдают тепло земле.  [21]

Летом железнодорожные рельсы сильно нагреваются я. Трамвайные рельсы, обладая хорошей теплопроводностью, отдают тепло земле.  [22]

Восходящие и нисходящие параллельные прямые, расположенные в плоскостях, наклоненных параллельно основанию картины, имеют точки схода на предельных прямых этих плоскостей. Например, трамвайные рельсы, поднимающиеся или идущие на спуск, имеют точки схода на линиях, расположенных выше или ниже линии горизонта, параллельных основанию картины.  [23]

На этих станах прокатывают железнодорожные и трамвайные рельсы, балки, швеллеры, шпунты, угловую, круглую и квадратную сталь большого сечения.  [24]

В США, как и у нас, развита автоматическая наплавка под флюсом коленчатых валов тракторных и автомобильных двигателей, а в Западной Германии - автоматическая наплавка крановых колес. В Бельгии автоматической наплавкой восстанавливают изношенные трамвайные рельсы, причем это делают непосредственно на путях.  [25]

Однако в товарную позицию не включаются изделия, которые после ремонта или реконструкции или без них могут быть использованы для выполнения ими прежних функций или приспособлены для других целей; также не включаются изделия, которые могут быть переделаны без того, чтобы их сначала восстановили в качестве первоначального металла. Таким образом, из товарной позиции исключаются, например, стальные конструкции, пригодные для использования после замены изношенных деталей; изношенные трамвайные рельсы, которые можно использовать как рудничные стойки или переделать в другие изделия путем вторичной прокатки; стальные напильники, пригодные для повторного использования после очистки и заправки.  [26]

Тяговые электрические сети ( трамвайные и троллейбусные) работают при постоянном токе напряжением 550 - 600 В. Троллейбусные электросети имеют два провода - прямой и обратный, трамвайные - один провод, обратным проводом, связывающим сеть с электроподстанцией, служат трамвайные рельсы. Двигатели постоянного тока допускают значительную перегрузку и регулировку скорости в широких пределах, поэтому в тяговых сетях используют постоянный ток.  [27]

О трудностях зимней эксплуатации мотоциклов свидетельствуют всем известные случаи заносов, застревания, подсекания и юзов. Рыхлый или слежавшийся, но не укатанный снег не обеспечивает необходимого сцепления ведущего колеса. При встречных разъездах на укатанной дороге следует опасаться выбрасывания из колеи, а при проезде железнодорожных и трамвайных линий, на которых имеется снежный покров - попадания колес в обледеневшие углубления ( колею) около рельсов. Железнодорожные и трамвайные рельсы переезжают под прямым или близким к нему углом. При движении вдоль обледенелой трамвайной колеи не следует находиться близко от нее.  [28]

Сила блуждающих токов может колебаться с большими или меньшими интервалами, в зависимости от колебаний нагрузки на источнике тока. Этим они отличаются от гальванических токов или токов катодной защиты, которые относительно стабильны. Можно также установить происхождение этих токов, найдя, например, генератор, нагрузка которого меняется в течение суток аналогично изменениям потенциала. Если блуждающие токи возрастают в 7 - 9 и 16 - 18 ч, то источником их, вероятнее всего, являются трамвайные рельсы. Если предполагается, что источником блуждающих токов служит система катодной защиты, то для проверки можно через равные промежутки времени быстро включать и выключать защитный ток, наблюдая изменения потенциала корродирующей системы.  [29]

30 Сортамент прокат. [30]



Страницы:      1    2    3