Cтраница 1
Ремень привода вентилятора не должен иметь трещин и отслоений. [1]
Ремень привода вентилятора пробуксовывает. [2]
Если ремень привода вентилятора слабо натянут, ухудшается охлаждение двигателя, что приводит к его перегреву. Прогиб правильно натянутого ремня составляет у автомобилей Москвич 12 - 15 мм, на автомобилях Жигули нормальный прогиб ремня равен 10 - 15 мм. [3]
Натяжение ремня привода вентилятора определяют с помощью устройств КИ-8920 и К-403 или с применением линейки и рейки. Рейку прикладывают к шкивам вентилятора и генератора, вентилятора и компрессора. [4]
Натяжение ремня привода вентилятора оценивают с помощью линейки и рейки. Линейку устанавливают перпендикулярно рейке в середине ветви, надавливают ею на ремень ( рис. 25, ) с заданным усилием и измеряют прогиб ремня. [5]
Натяжение ремня привода вентилятора проверяют, нажимая на него в средней части. При нажиме с усилием 3 - 4 кГ прогиб ремня должен быть не более 10 - 15 мм. Если величина прогиба превышает 15 мм, натяжение ремня регулируют. Для этого на двигателе ЗИЛ-130 ослабляют болты крепления кронштейна генератора и насоса гидроусилителя руля и перемещают их до получения нормального натяжения ремня. После чего затягивают болты крепления. [6]
Схема системы питания. [7] |
Ослабление натяжения ремня привода вентилятора и водяного насоса ухудшает охлаждение двигателя. При этом прогиб ремня должен быть 8 - 14 мм. [8]
Слабо натянут или оборван ремень привода вентилятора. [9]
Детали системы охлаждения. [10] |
При нормальном натяжении прогиб ремня привода вентилятора посередине между шкивами от усилия 6 - 7 кгс должен быть равен 15 - 20 мм. [11]
Водяной насос двигателя СМД-14. [12] |
Поэтому очень важно, чтобы ремень привода вентилятора был натянут правильно и не проскальзывал. [13]
Как проверяют и регулируют натяжение ремня привода вентилятора генератора. [14]
Проверяют и при необходимости регулируют натяжение ремня привода вентилятора, генератора, ход рычагов и педалей управления, тормозную систему. [15]