Ремень - привод - вентилятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Ремень - привод - вентилятор

Cтраница 3


Закрепляется радиатор, облицовка радиатора, жалюзи, распорная тяга и капот; проверяется работа компрессора, его крепление на двигателе и натяжение приводного ремня; закрепляется водяной насос и проверяется натяжение ремня привода вентилятора и насоса и, если необходимо, регулируется натяжение ремня; проверяется крепление вентилятора, впускного и выпускного трубопроводов и трубы глушителя, картера двигателя и съемной части картера сцепления, нижнего и бокового брызговиков двигателя, компрессия в цилиндрах двигателя, герметичность соединения головки с блоком цилиндра. Через одно ТО-2 проверяются и регулируются зазоры между клапанами и толкателями. Один раз в год при осеннем осмотре проверяется работа термостата системы охлаждения двигателя.  [31]

Для поддержания указанного теплового режима двигателя необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе охлаждения, промывать систему для удаления грязи, осадков и накипи, устранять течи охлаждающей жидкости, своевременно регулировать натяжение ремня привода вентилятора.  [32]

Таким образом, чтобы избежать увеличенного расхода топлива, необходимо постоянно поддерживать требуемый тепловой режим двигателя, для чего следует постоянно контролировать и при необходимости доливать охлаждающую жидкость в радиатор системы охлаждения или в расширительный бачок, регулировать натяжение ремня привода вентилятора, проверять работоспособность термостата.  [33]

При обнаружении порванного ремня и при отсутствии запасного можно временно использовать кольцо шириной около 20 мм, вырезанное по диаметру из автомобильной камеры. Если ремень привода вентилятора замаслен, его необходимо протереть бензином. Ремень не должен иметь чрезмерного износа и следов масла, а прогиб должен соответствовать указанному в заводской инструкции по эксплуатации автомобиля.  [34]

35 Проверка натяжения. [35]

При обнаружении порванного ремня и при отсутствии запасного можно временно использовать кольцо шириной около 20 мм, вырезанное по диаметру из автомобильной камеры. Если ремень привода вентилятора замаслен, его необходимо тщательно протереть, бензином.  [36]

После преодоления реки следует остановить автомобиль и тщательно его осмотреть. Затем установить на свои места ремень привода вентилятора и провести разгерметизацию всех узлов, сапунов, отверстия для установки указателя уровня масла.  [37]

Основные и е-исправности системы охлажде-н и я. Признаками неисправной работы системы охлаждения двигателя являются подтекание жидкости, перегрев или переохлаждение двигателя. Перегрев двигателя может произойти из-за недостатка воды в системе охлаждения, пробуксовки ремня привода вентилятора и водяного насоса, загрязнения или отложения накипи - в системе или вследствие неправильной работы термостата.  [38]

Вредно влияет на работу двигателя усиленное образование накипи. Для ограничения образования накипи необходимо в систему охлаждения по возможности заливать мягкую воду, например дождевую. Если же накипь уже образовалась, ее необходимо устранить, растворив соответствующим составом и промыв всю систему. В процессе эксплуатации двигателя следует периодически проверять натяжение ремня привода вентилятора и водяного центробежного насоса в жидкостной системе охлаждения или воздухонагревателя воздушного охлаждения. Если ремень натянут слабо или загрязнен маслом, то он проскальзывает. Из-за этого вентилятор и водяной насос или воздухонагреватель вращаются медленно, что приводит к перегреву двигателя. Кроме того, двигатель с принудительной воздушной системой охлаждения может перегреваться из-за загрязнения охлаждающих ребер цилиндров и головок и ухудшения теплоотдачи лучеиспусканием. Другой причиной перегрева может быть неправильное направление потока воздуха. Часто причина нарушения оптимального температурного режима двигателя - неисправность термостата. Эффективная работа термостата обеспечивает автоматическое регулирование теплового режима двигателя. В качестве термосилового датчика применяют сильфон ( гофрированный баллон) или твердый наполнитель.  [39]

Для обеспечения нормальной работы системы жидкостного охлаждения необходимо соблюдать следующие правила. Заполнять систему охлаждения следует только чистой, мягкой водой. Жесткую воду перед заливкой смягчают кипячением или химикатами. Запрещается заливать холодную воду в горячий двигатель и горячую воду в холодный двигатель, так как это приводит к образованию трещин в головке и блоке цилиндров. Ежедневно нужно следить за уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе, отсутствием подтекания жидкости, натяжением ремня привода вентилятора. Во время работы необходимо контролировать тепловой режим. Нельзя допускать длительную работу двигателя с перегрузкой, а также на холостом ходу, так как это приводит к повышенному тепловому напряжению деталей.  [40]



Страницы:      1    2    3