Ремонт - задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - задвижка

Cтраница 1


Ремонт задвижек на самотечных линиях, как правило, должен проводиться с помощью водолазов.  [1]

Ремонт задвижек в колодцах допускается только в противогазах при отключении данного участка газопровода от газа; работа в колодцах с применением огня категорически запрещается.  [2]

Ремонт задвижек и кранов. Характерными неисправностями задвижек являются утечки газа в сальниках и во фланцевых соединениях - Утечки могут быть из резь-бового соединения крана с газопроводом, из-под пробки крана, а также из межфланцевых прокладок компенсатора.  [3]

Ремонт задвижек связан с постоянным перемещением и кантованием тяжелых корпусов ( до 120 кг), поэтому участок оснащен двумя укосинами. Первой укосиной можно забирать задвижки с рельсовой тележки и передавать на вторую укосину, второй укосиной задвижка передается на тележку для перемещения в соседний пролет цеха на участок гидроиспытаний.  [4]

Ремонт задвижек на указанные параметры производится так же, как и задвижек высокого давления.  [5]

Ремонт задвижек, подтяжка креплений задвижек, щитов и кла.  [6]

Ремонт задвижек выполняют в такой последовательности: восстанавливают изношенные уплотнительные поверхности затвора, шпиндель и сопрягаемые с ним детали, заменяют сальниковые уплотнения, восстанавливают уплотнительные поверхности фланцевых соединений, устраняют дефекты корпуса, производят гидравлическое испытание задвижки, собранной после ремонта.  [7]

Для ремонта задвижки на емкости рефлюксного парка, предназначенного для отделения конденсата из факельного газа после его сбора и компри-мирования, рабочие приступили к подготовке емкости: закрыли задвижки на трубопроводах и сбросили давление из емкости в факельную линию.  [8]

При ремонте задвижки проводятся следующие операции: 1) восстановление изношенных уплотнительных поверхностей затвора; 2) восстановление шпинделя и сопрягаемых с ним деталей; 3) замена сальникового уплотнения; 4) восстановление уплотнительных поверхностей фланцевых соединений; 5) восстановление корпуса; 6) гидравлическое испытание.  [9]

При ремонте задвижек часто применяют также метод посадки уплотнителъных колец в диски задвижки путем нагрева кольца и посадки его на выступ диска. Такой метод обеспечивает после остывания кольца получение плотного прилегания его по внутреннему диаметру к телу выступа диска, однако в условиях работы арматуры при температурах свыше 50 С горячий способ посадки колец не может быть рекомендован, так как при повышенной температуре посадка кольца вследствие различных коэффициентов линейного расширения металла кольца и корпуса будет ослабевать, что приведет к нарушению герметичности посадки и даже не исключит возможности выпадания кольца.  [10]

При ремонте задвижек их полностью разбирают ( фиксируя первоначальную посадку клина в корпусе), все детали промывают в соляровом масле, на клине и корпусе осматривают ушютнительные поверхности для обнаружения забоин, раковин и других дефектов. Глубокие риски и раковины устраняют проточкой деталей задвижки на токарном станке с последующей притиркой. При незначительных повреждениях уплотнительных поверхностей зеркал бесфланцевых задвижек их восстанавливают на месте установки. Шлифовку выполняют алмазными пастами различной зернистости с постепенным переходом от крупной к мелкой. Число последовательно применяемых паст зависит от необходимого класса чистоты обрабатываемой поверхности. Проверяя взаимное прилегание уплотнительных поверхностей в корпусе нанесением на них тонкого слоя краски, притирают их до полного прилегания. Уплотнительные поверхности, подлежащие притирке, после механической обработки должны иметь чистоту не ниже 6 класса. Притираемую поверхность и поверхность притира перед началом работы и при смене абразивного материала тщательно промывают бензином или керосином и насухо вытирают чистыми тряпками.  [11]

При ремонте задвижки приспособление хомутом / / закрепляют на корпусе, а хомутом 6-на ее штоке. Натяжными муфтами 8, 16 и 18 регулируется длина штанг 2, 3 и 15 в зависимости от размеров задвижки. Натяжной болт 19 удерживает шток и Клинкет в корпусе задвижки при снятой крышке, препятствуя их выдавливанию газом.  [12]

При ремонте задвижки выполняются следующие виды работ: 1) восстановление изношенных уплотнительных поверхностей затвора; 2) восстановление шпинделя и сопрягаемых с ним деталей; 3) замена сальникового уплотнения; 4) восстановление уплотнительных поверхностей фланцевых соединений; 5) восстановление корпуса; 6) гидравлическое испытание.  [13]

При ремонте задвижек наиболее трудным является восстановление уплотнительных поверхностей. Они работают в сложных усло - - виях, так как испытывают большие удельные давления, подвергаются износу от трения и коррозии. Коррозия разрушает гладкие притертые поверхности колец, что приводит к нарушению герметичности задвижек. Ремонт уплотнительных поверхностей задвижек производится методом наплавки разъеденных коррозией участков с последующей их притиркой сначала крупнозернистыми порошками, а затем микропорошками.  [14]

При ремонте задвижек ( рис. 2.2.24) устраните утечку воды через сальниковое уплотнение ( сальник), трещины или дефекты в корпусе, неплотное перекрытие потока воды ( арматура не держит); утечку в местах соединения с трубопроводами.  [15]



Страницы:      1    2    3