Cтраница 2
Схема устройства притирочного стайка. [16] |
При ремонте задвижек с электродвигателями необходимо произвести ревизию электрической части; очистить клеммы и контакты, проверить состояние проводов, пусковых устройств и исправность электродвигателя. [17]
При ремонте любой задвижки из работы выключаются три насоса и один водовод. Оставшиеся три насоса смогут подать 75 % максимального расхода воды, что для аварийного режима вполне допустимо. Учитывая, что на заводе с большим количеством установок редко работают все установки, так как. [18]
В случае ремонта задвижек / и 2 при отсутствии задвижки 3 необходимо останавливать всю электростанцию. Ремонт разделительной задвижки 3 также может потребовать остановки обеих секций электростанции. [19]
Оснащается специальной оснасткой для ремонта энергетических задвижек высокого давления. [20]
Ремонт вентилей производят аналогично ремонту задвижек. Сначала на стенде вентиль разбирают по соединению корпус - крышка, затем производят ремонт корпуса и всех деталей теми же способами, что и при ремонте задвижек. Ремонт седла вентиля может быть произведен на месте установки доводкой шлифовальной шкуркой. [21]
Перед пуском насоса в работу после ремонта задвижки на сторонах всасывания и нагнетания полностью открывают, чтобы насос не разорвало. Затем, открыв продувные краники на цилиндрах, пускают немного пар а для прогрева цилиндров. Пуск в работу насоса с непро-лретым и цилиндрами при наличии конденсата в них может привести к поломке насоса. [22]
Под текущим ремонтом подразумеваются работы по ремонту задвижек, вентилей, кранов, компенсаторов, приборов автоматики, контрольно-измерительных приборов, ремонт подогревателей, ревизия грязевиков, промывка и опрессов ка тепломагистралей, шурфование подземных прокладок теплопроводов, частичное восстановление тепловой изоляции в камерах и проходных туннелях и ряд других работ. Капитальный ремонт производится за счет амортизационных отчислений, текущий ремонт за счет эксплуатационных расходов. [23]
Для обеспечения легкости обслуживания, осмотра и ремонта задвижки в большинстве случаев устанавливают в специальных колодцах, закрываемых крышками. Управление шпинделем задвижки выводится к поверхности земли под крышку колодца или под специальное отверстие в перекрытии колодца, защищенное ковером. [24]
Такое расположение позволяет довольно просто перекрыть отверстие шиберным щитом или шандором при ремонте задвижки на всасывающем трубопроводе. [25]
Проволока, употребляемая для прочистки газовой аппаратуры, для удаления сальниковых набивок при ремонте задвижек и кранов, должна быть из латуни. [26]
При исправной резьбе в корпусе задвижки и седле и небольших дефектах на уплотнительной поверхности ремонт задвижки осуществляется притиркой уплотнительных поверхностей. [27]
Большим недостатком такой установки является то, что в эксплуатации приходится вскрывать покровы проездов для ремонта задвижек. [28]
Электрическая схема газоиндикатора ПГФ-11. [29] |
Профилактический ремонт подземных газопроводов состоит из следующих основных работ: 1) бурового осмотра и устранения утечек газа, обнаруженных при осмотре; 2) проверки и ремонта задвижек, арматуры и оборудования газопроводов; 3) проверки состояния труб и изоляции после раскопки шурфов. [30]