Cтраница 1
Ремонт кабин, кузовов строительных машин, оперения грузовых автомобилей, применяемых на стройках, с целью выравнивания поверхности от вмятин, выпуклостей, ряби и других дефектов состоит из трудоемких слесарных и жестяницких работ с применением дорогостоящих свинцово-оловянистых припоев и ручного труда. [1]
Цепной конвейер для ремонта кабин грузовых автомобилей ЗИЛ-164 с установленными на нем поворотными стендами. [2] |
Процесс ремонта кабин на этом конвейере осуществляется на следующих постах: дефектовки; вырезки негодных панелей; рихтовки помятых поверхностей; заварки трещин и разрывов; приварки ремонтных деталей; навески и подгонки дверей; зачистки сварных швов; окончательной отделки и сборки кабины до окраски. Затем производится окраска кабины на подвесном конвейере и сборка кабины после окраски. [3]
При ремонте кабин и оперения применяют главным образом газовую сварку, ручную электродуговую, контактную и полуавтоматическую в среде защитного газа. Кроме того, часто используют пайку твердыми припоями. [4]
Поступающие в ремонт кабины и оперение должны быть тщательно очищены от старой краски. Вмятины, разрывы, трещины, коррозионные разрушения, а также неработоспособные сварные соединения на панелях кабины, дверей и оперения нужно ремонтировать правкой, сваркой, постановкой вставок, заплат накладок и дополнительных ремонтных детален с последующей зачисткой сварных швов и рихтовкой. [5]
Выдача из ремонта кабины ( кузова) заключается в проверке и принятии работниками технического контроля сборочной единицы в комплектности, установленной техническими требованиями на ремонт. [6]
Эпоксидные пасты для ремонта кабин и кузовов состоят из собственно эпоксидной смолы, пластификатора, наполнителя и от-вердителя. Пасты приготавливаются на ремонтном предприятии незадолго до их употребления. [7]
Стенд для ремонта кабин, модель 3029. [8] |
Стенд предназначен для ремонта кабин автомобилей ГАЗ-51А и ЗИЛ-154А. [9]
В кузовном цехе производится ремонт кабин и платформ, кузовов легковых автомобилей и автобусов ( в зависимости от типа предприятия), оперения, спинок и сидений, окраска и сушка узлов и агрегатов. Состав отделений цеха определяется указанным перечнем работ и был приведен ранее ( стр. Годовая программа цеха задается номенклатурой и количеством ремонтируемых объектов. Методика проектирования отделений цеха по существу не отличается от методики проектирования отделений разборочно-сборочных цехов. Годовой объем работ по каждому из отделений определяется по процентному содержанию данного вида работ ( приложение 1) и годовой программе. [10]
Виды пластического деформирования, применяемые при восстановлении деталей. [11] |
Газовую сварку применяют при ремонте кабин, кузовов и деталей из чугуна и алюминиевых сплавов, используя теплоту, выделяющуюся при сгорании горючих газов в среде кислорода. [12]
Наиболее распространенными работами при ремонте кабины, оперения и металлических кузовов легковых автомобилей является заварка трещин. При ремонте применяют газовую сварку, точечную и полуавтоматическую сварку в среде углекислого газа. [13]
Газовая сварка незаменима при ремонте кабин, кузовов, а также при восстановлении деталей, изготовленных из чугуна и алюминиевых сплавов. [14]
Приемы ремонта металлических кузовов аналогичны приемам ремонта кабин и оперения. Толщина металла кузова значительно больше толщины металла оперения, поэтому облегчаются сварочные работы, но затрудняется правка. [15]