Ремонт - кабина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - кабина

Cтраница 1


Ремонт кабин, кузовов строительных машин, оперения грузовых автомобилей, применяемых на стройках, с целью выравнивания поверхности от вмятин, выпуклостей, ряби и других дефектов состоит из трудоемких слесарных и жестяницких работ с применением дорогостоящих свинцово-оловянистых припоев и ручного труда.  [1]

2 Цепной конвейер для ремонта кабин грузовых автомобилей ЗИЛ-164 с установленными на нем поворотными стендами. [2]

Процесс ремонта кабин на этом конвейере осуществляется на следующих постах: дефектовки; вырезки негодных панелей; рихтовки помятых поверхностей; заварки трещин и разрывов; приварки ремонтных деталей; навески и подгонки дверей; зачистки сварных швов; окончательной отделки и сборки кабины до окраски. Затем производится окраска кабины на подвесном конвейере и сборка кабины после окраски.  [3]

При ремонте кабин и оперения применяют главным образом газовую сварку, ручную электродуговую, контактную и полуавтоматическую в среде защитного газа. Кроме того, часто используют пайку твердыми припоями.  [4]

Поступающие в ремонт кабины и оперение должны быть тщательно очищены от старой краски. Вмятины, разрывы, трещины, коррозионные разрушения, а также неработоспособные сварные соединения на панелях кабины, дверей и оперения нужно ремонтировать правкой, сваркой, постановкой вставок, заплат накладок и дополнительных ремонтных детален с последующей зачисткой сварных швов и рихтовкой.  [5]

Выдача из ремонта кабины ( кузова) заключается в проверке и принятии работниками технического контроля сборочной единицы в комплектности, установленной техническими требованиями на ремонт.  [6]

Эпоксидные пасты для ремонта кабин и кузовов состоят из собственно эпоксидной смолы, пластификатора, наполнителя и от-вердителя. Пасты приготавливаются на ремонтном предприятии незадолго до их употребления.  [7]

8 Стенд для ремонта кабин, модель 3029. [8]

Стенд предназначен для ремонта кабин автомобилей ГАЗ-51А и ЗИЛ-154А.  [9]

В кузовном цехе производится ремонт кабин и платформ, кузовов легковых автомобилей и автобусов ( в зависимости от типа предприятия), оперения, спинок и сидений, окраска и сушка узлов и агрегатов. Состав отделений цеха определяется указанным перечнем работ и был приведен ранее ( стр. Годовая программа цеха задается номенклатурой и количеством ремонтируемых объектов. Методика проектирования отделений цеха по существу не отличается от методики проектирования отделений разборочно-сборочных цехов. Годовой объем работ по каждому из отделений определяется по процентному содержанию данного вида работ ( приложение 1) и годовой программе.  [10]

11 Виды пластического деформирования, применяемые при восстановлении деталей. [11]

Газовую сварку применяют при ремонте кабин, кузовов и деталей из чугуна и алюминиевых сплавов, используя теплоту, выделяющуюся при сгорании горючих газов в среде кислорода.  [12]

Наиболее распространенными работами при ремонте кабины, оперения и металлических кузовов легковых автомобилей является заварка трещин. При ремонте применяют газовую сварку, точечную и полуавтоматическую сварку в среде углекислого газа.  [13]

Газовая сварка незаменима при ремонте кабин, кузовов, а также при восстановлении деталей, изготовленных из чугуна и алюминиевых сплавов.  [14]

Приемы ремонта металлических кузовов аналогичны приемам ремонта кабин и оперения. Толщина металла кузова значительно больше толщины металла оперения, поэтому облегчаются сварочные работы, но затрудняется правка.  [15]



Страницы:      1    2    3