Ремонт - кабина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - кабина

Cтраница 2


Число одновременно работающих на посту по ремонту кабин, кузовов, оперения принимают 1 - 2 чел.  [16]

17 Схема сварки в углекислом газе.| Схема установки для дуговой наплавки в углекислом газе. [17]

Механизированную сварку в углекислом газе применяют при ремонте кабин, кузовов и других деталей, изготовленных из листовой стали небольшой толщины.  [18]

Газовая сварка в авторемонтном производстве применяется при ремонте кабин, кузовов, а также при восстановлении деталей, изготовленных из чугуна и алюминиевых сплавов.  [19]

20 Цветовой круг для подбора ьолера краски. [20]

Приемы ремонта металлических кузовов грузовых автомобилей аналогичны приемам ремонта кабин и оперения. Толщина металла кузова значительно больше юлщипы металла оперения, поэтому облегчаются сварочные работы, но атрудняется правка.  [21]

22 Принципиальная схема установки для электродуговой наплавки в среде углекислого газа. [22]

Полуавтоматическую сварку в среде углекислого газа применяют при ремонте кабин, кузовов и других деталей, изготовленных из листовой стали небольшой толщины.  [23]

Поступление автомобилей в капитальный ремонт определяется необходимостью замены лонжеронов, рамы, ремонта кабины и замены или ремонта двух-трех агрегатов.  [24]

Технологический процесс ремонта дверей, крыльев, капотов и облицовок грузовых автомашин подобен рассмотренному технологическому процессу ремонта кабин.  [25]

Кузовной цех, в состав которого входят отделения: деревообделочное и ремонта деревянных платформ, ремонта кузовов автомобилей-самосвалов, снятия старой окраски, ремонта кабин и оперения, малярное, обойное.  [26]

Организация ремонта лифтов требует технической базы с цехами механическими, стальных конструкций, цехами по ремонту аппаратов и электродвигателей с сушильным и пропиточным оборудованием, а также деревообделочными цехами для производства краснодеревных работ при ремонте кабин лифтов. При больших объемах работ в лифтовых организациях должны быть свои строительные цеха с наличием небольшого числа строительных рабочих, плотников, каменщиков, штукатуров и маляров или рабочих совмещенных профессий. Только при наличии достаточной индустриальной базы и при наличии соответствующих специализированных кадров можно организовать систему планово-предупредительного ремонта, необходимую для обслуживания лифтового хозяйства городов - хозяйства, которое должно по организации и значению рассматриваться как вертикальный бытовой транспорт города. Только в жилых домах Москвы лифты перевозят ежесуточно около 3 5 млн. человек, что по количеству превышает перевозки отдельных видов городского транспорта.  [27]

Основным методом ремонта кранов является способ специализированных постов, которые располагают в следующей технологической последовательности выполнения работ: чистки и наружной мойки, разборки на основные сборочные единицы, разборки и мойки сборочных единиц и деталей, дефектации деталей и сборочных единиц, ремонта и восстановления деталей, ремонта рам неповоротных и поворотных, ремонта стрел, сборки и испытания сборочных единиц, сборки и испытания гидрооборудования, ремонта кабин и кожухов, общей сборки, стационарных испытаний, окраски.  [28]

Кузовной цех имеет следующие участки: деревообделочный участок, где сушится и обрабатывается древесина для деревянных платформ; участок по ремонту деревянных платформ; участок по ремонту металлических платформ и кузовов автомобилей-самосвалов, на котором очищаются, ремонтируются и окрашиваются металлические платформы и кузова; жестяницкий и арматурно-слесарный участок, где восстанавливаются крылья, двери кабины, арматура кабины, брызговики с применением сварочных работ и полимерных материалов и подготавливаются к окраске; кабиноремонтный участок, где производится ремонт кабины с применением сварки и полимерных материалов и подготовка ее к окраске; малярный участок, где окрашиваются кабина, все кузовные узлы и детали; обойный участок, предназначенный для ремонта подушек и спинок сидений и обивки кабины автомобиля.  [29]

Завинчиванием гаек 5 подтягивают крепления щитов. Ремонт купе кабин и замена пластика должны производиться специально подготовленным персоналом.  [30]



Страницы:      1    2    3