Ремонт - кабина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - кабина

Cтраница 3


Щиты ограждения кабины должны быть надежно скреплены между собой при помощи штапиков /, устанавливаемых изнутри кабины в углах между щитами 2, 8 и вертикальными стояками 3, устанавливаемыми снаружи кабины в углах между щитами. Завинчиванием гаек 5 подтягивают крепления щитов. Ремонт купе кабины и замену пластика производит специально подготовленный персонал. Проверяют и подтягивают болты, крепящие детали каркаса. Проверяют и, при необходимости, заменяют электролампы основного и аварийного освещения. Кроме электроламп с перегоревшими нитями необходимо также заменять электролампы с провисшими нитями накала.  [31]

Для устранения перекосов в проемах кузова легкового автомобиля используют растяжки, состоящие из трубы с двумя наконечниками, имеющими один правую, а другой левую резьбу. Растяжки устанавливают в дверных проемах и поворотом трубы смещают скат крыши вместе с центральной стойкой вперед до устранения перекоса. Для ремонта кабины и оперения грузовых автомобилей применяют газовую, электродуговую и контактную ( точечную) сварку. Ремонт кузова сводится в основном к креплению арматуры и замене отдельных досок, брусьев, крюков и других деталей арматуры. Из ношенные детали стеклоподъемника, дверных замков и петли заменяют новыми.  [32]

Для устранения перекосов в проемах кузова легкового автомобиля используют растяжки, состоящие из трубы с двумя наконечниками, имеющими один правую, а другой левую резьбу. Растяжки устанавливают в дверных проемах и поворотом трубы смещают скат крыши вместе с центральной стойкой вперед до устранения перекоса. Для ремонта кабины и оперения грузовых автомобилей применяют газовую, электродуговую и контактную ( точечную) сварку. Ремонт кузова сводится в основном к креплению арматуры и замене отдельных досок, брусьев, крюков и других детален арматуры. Изношенные детали стеклоподъемника, дверных замков и петли заменяют новыми.  [33]

При использовании неплавящегося, обычно вольфрамового электрода сварной шов образуется за счет присадочной проволоки ( Св - 08Г2С; Св - 08ГС; Св - 12ГС) или путем оплавления кромок соединяемых деталей. При сварке плавящимся электродом шов образуется за счет расплавления электрода. Сварку в среде защитных газов применяют для ремонта кабин, оперения, кузовов.  [34]

35 Принципиальная схема стыковой сварки.| Схемы точечной сварки. [35]

Роликовая сварка имеет много общего с точечной и отличается от нее тем, что электроды имеют форму дисков. При этом способе сварки точки образуются с частичным перекрытием, благодаря чему образуется сплошной плотный шов. Ее можно применять при ремонте кабин, кузовов, баков в тех случаях, когда требуется получить герметичный шов.  [36]

Дефектация кабин ( кузовов) многостадийная и в значительной степени совмещается с операциями по ремонту. От правильного размещения постов дефектации зависит качество разборки деталей, а в последующем и ремонта. Окончательный контроль кабины ( кузова) имеет своей целью выявление характера повреждений в корпусе и определение объема и трудоемкости ремонтных работ. При контроле необходимо руководствоваться техническими требованиями на дефектацию и сортировку деталей и техническими требованиями на ремонт кабины или кузова. Контроль кузовных деталей производят при помощи контрольных шаблонов и кондукторов, позволяющих устанавливать пригодность деталей по их геометрическим размерам.  [37]



Страницы:      1    2    3