Ремонт - коллектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - коллектор

Cтраница 1


Ремонт коллекторов с разборкой пластмассового корпуса производят при внутренних замыканиях между пластинами, значительных выгораниях пластмассы, а также при ослаблении крепления втулки и коллекторных пластин.  [1]

2 Дуговой паяльник. [2]

Ремонт коллектора с разборкой производится в следующих случаях: 1) замыкание между смежными коллекторными пластинами, 2) замыкание между коллекторными пластинами и втулкой, 3) замена поврежденных коллекторных пластин, 4) полная замена изношенных пластин.  [3]

Ремонт коллектора производят для устранения западания пластин ( вследствие удара или сильного подгара) и повреждения изоляции коллектора. Коллектор распрессовывают с вала специальными съемниками, учитывая при этом, что давление должно приходиться не на коллекторную медь, а на втулку коллектора. Перед началом разборки поверхность коллектора обматывают проволокой или скрепляют стяжным хомутом, затем отвертывают гайку переднего корпуса, снимают корпус и коллекторную медь. Поврежденную часть изоляции вырезают, а на ее место наклеивают бакелитовым лаком полоски формовочного миканита, после чего коллектор собирают, обжимают и прогревают в печи.  [4]

Ремонт коллектора в основном сводится к обточке, шлифовке, продорож-ке, снятию фасок и пропайке петушков. По окончании ремонта в обязательном порядке производят испытание тягового двигателя.  [5]

6 Пресс-форма для изготовления коллектора с пластмассовым корпусом. [6]

Ремонт коллекторов с разборкой пластмассового корпуса производят при внутренних замыканиях между пластинами, значительных выгораниях пластмассы, а также при ослаблении крепления втулки и коллекторных пластин.  [7]

8 Приспособления для про-дороживания коллекторов машин. [8]

Ремонт коллектора завершается продороживанием, заключающимся в прорезашш межпяастннной мнканитовой изоляции на глубину 0 5 - 1 5 мм в зависимости от размеров коллектора.  [9]

Ремонт коллектора щелевой конструкции для замены корпусной изоляции может осуществляться путем освобождения и удаления стяжных болтов под прессом, при этом сохраняются все детали коллектора: втулка, нажимный конус, круговая арка коллектора которые вновь используются с последующей опрессовкой пресс-массой.  [10]

11 Схема формовки коллектора на токарном станке. [11]

После ремонта коллектора, связанного с разборкой его для замены изоляции или коллекторных пластин, необходимо, чтобы коллектор имел правильную круглую форму, был монолитным. Это необходимо для нормальной работы машины.  [12]

При ремонте коллектора второй ступени редуцирования газ потребителям подают по обводной линии, закрывают все задвижки на редуцирующих линиях, за исключением одной выходной, через которую выпускают газ из ремонтируемого участка ( коллектора второй ступени редуцирования) до давления 80 - 100 мм вод. ст., после чего задвижку закрывают.  [13]

При ремонте стальных коллекторов, в которые запрессованы ( завальцованы) форсунки с весьма точно изготовленными отверстиями или в ряде других случаев, когда удаление флюса путем травления или каким-либо другим способом исключается, необходим самофлюсующий припой, который позволял бы производить пайку при нагреве токами высокой частоты без применения флюса.  [14]

На предприятиях ремонт коллекторов со стальной втулкой возможен с его разборкой, а коллектора на пластмассе можно ремонтировать без раборки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4