Ремонт - коллектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - коллектор

Cтраница 3


31 Определение места замыкания в якоре машины постоянного тока измерением сопротивления. [31]

Отсутствие показания указывает на наличие замыкания между пластинами и необходимость ремонта коллектора.  [32]

Ниже указываются методы производства некоторых видов pa - бот при ремонте коллекторов.  [33]

Отмеченное выше отсутствие литературы по коллекторному производству отрицательно сказывается и на организации ремонта коллекторов. Предприятия, эксплуатирующие электрические машины постоянного тока, вынуждены производить ремонт коллекторов только на основе своей практики, без учета опыта, накопленного электромашиностроительными заводами. Ремонт коллекторов производится здесь с неоправданно большими затратами труда и материалов. Нередко проводятся дорогостоящие экспериментальные работы по исследованным уже вопросам.  [34]

Капитальный ремонт электрических машин в большинстве случаев связан с полной заменой обмоток, ремонтом коллектора, контактных колец, вала, подшипников, станины и других частей. После капитального ремонта машина подвергается приемо-сдаточным испытаниям по той же программе, что и новая, выпущенная заводом. В отдельных случаях повышают мощность машины и изменяют ее другие паспортные данные. Все проведенные изменения должны быть указаны на паспортном щитке, укрепляемом на станине после капитального ремонта рядом со щитком завода-изготовителя. На этом же щитке фиксируются организация, проводившая ремонт, и время его проведения.  [35]

Причиной такого высокого расхода явились дополнительные остановки, связанные с выходом из строя и ремонтами рассольных и хлоранолитных коллекторов.  [36]

К капитальному ремонту относятся полная разборка-машины, перемотка обмоток ( статора, ротора, полюсов, якоря), ремонт коллектора с заменой до пяти коллекторных пластин и изоляционных манжет с последующей проточкой и продороживанием коллектора, ремонт контактных колец, щеточного механизма, подшипников, валов, вентиляторов, щитов и других узлов и деталей.  [37]

В настоящей главе излагаются некоторые рекомендации по ремонту коллекторов арочных и с бандажными кольцами, основанные на обобщении опыта ремонта коллекторов на электромашиностроительных заводах и на электроремонтных предприятиях.  [38]

39 Станок для выемки катушек из пазов сердечника якоря центробежным способом. [39]

Работы ведутся в такой последовательности: разборка якоря, очистка деталей, контроль состояния и восстановление отдельных сборочных единиц и соединений механических частей, ремонт коллектора, монтаж коллектора на вал якоря, изолирование обмоткодержателей, разметка якоря под обмотку и укладка обмотки якоря, осадка якорных катушек в пазах сердечника и закрепление их пазовыми клиньями, пайка концов обмотки в петушках коллектора, банда-жировка, обработка электроизоляционными составами ( пропитка), отделка рабочей поверхности коллектора, балансировка якоря.  [40]

Например, если количество поступающих в ремонт машин постоянного тока и синхронных генераторов невелико по сравнению с короткозамкнутыми асинхронными электродвигателями, то целесообразно участок ремонта коллекторов, контактных колец и щеточных механизмов объединить с участком слесарно-механического ремонта.  [41]

Трудности формовки возрастают с увеличением размеров коллекторов ( диаметра и длины) и скорости вращения, и формовка не всегда может быть произведена при ремонте коллектора. Поэтому в крупных или быстроходных машинах нередко приходится доводить формовку уже в собранной машине. В небольших якорях формовку коллекторов производят на токарных станках.  [42]

Конструкция изоляции на коллекторах должна быть рассчитана на частые, почти при каждом капитальном и текущем ремонте, съемы изоляции для осмотра, очистки и ремонта коллекторов.  [43]

Если по пробегу тягрвые двигатели и вспомогательные машины подлежат заводскому ремонту 2-го объема, то дополнительно к заводскому ремонту 1-го объема выполняются: ремонт полюсных катушек с заменой всей корпусной изоляции и двукратной компаундировкой; замена или ремонт меди секций, якоря с полной сменой их изоляции и двукратной пропиткой; разборка и ремонт коллектора, а при необходимости и его замена; ремон т или замена стали якоря, нажимных шайб, коробки. На рис. 8 дана схема цикличности ремонтов, пробеги между которыми являются общесетевыми и могут иметь для отдельных депо отклонения.  [44]

В некоторых заводских чертежах коллекторов крупных машин указываются допустимые усилия прессования при изготовлении коллекторов. При ремонте коллекторов не следует превышать указанные усилия.  [45]



Страницы:      1    2    3    4