Cтраница 2
Как выполняют ремонт коллектора. [16]
![]() |
Зазоры между валом и вкладышем подшипника ст. олъжения. [17] |
В чем заключается ремонт коллекторов. [18]
![]() |
Двухоборотный элемент пароперегревателя.| Колпачок элемента пароперегревателя. [19] |
При хорошей организации ремонта коллекторов пароперегревателей расход новых коллекторов незначителен. Нормы расхода коллекторов на 1 млн. паровозо-км пробега установлены для паровозов: Л и Э - 0 05 шт. [20]
![]() |
Приспособление для кантовки коллекторов при ремонте. [21] |
При внедрении приспособления для ремонта коллекторов значительно повышается производительность труда коллектор щиков, улучшаются условия труда и повышается безопасность в работе. [22]
![]() |
Схема контактных колец в сборе. [23] |
Более сложны работы по ремонту коллекторов. Незначительные обгары коллекторных пластин устраняют обточкой коллектора и шлифовкой его поверхности стеклянной шкуркой. [24]
Следует заметить, что при проведении ремонта коллекторов необходимо знакомство с технологией их изготовления, изложенной в предыдущих главах книги. Здесь же будут рассмотрены только отдельные, часто встречающиеся приемы мелкого и крупного ремонта коллекторов. [25]
В настоящей главе излагаются некоторые рекомендации по ремонту коллекторов арочных и с бандажными кольцами, основанные на обобщении опыта ремонта коллекторов на электромашиностроительных заводах и на электроремонтных предприятиях. [26]
Из общего числа остановок 4 были связан с ремонтом рассольных коллекторов, что свидетельствует также об их неудовлетворительном состоянии. [27]
Из общего числа остановок 4 бнли связав с ремонтом рассольных коллекторов, что свидетельствует также об их неудовлетворительном состоянии. [28]
Если обнаружено замыкание пластин на корпус, то следует произвести ремонт коллектора с разборкой. [29]
После ремонта обмотки, забивки клиньев, наложения бандажей, ремонта коллектора, припайки обмотки к коллектору, пропитки необходимо выполнить следующие операции: заделать выступающий край миканитовои манжеты коллектора; покрыть якорь эмалью; обточить, продорожить, отшлифовать и отполировать рабочую поверхность коллектора. Эти операции объединяют под общим названием - отделка якоря. [30]