Cтраница 2
В чем заключается ремонт магнитопровода. [16]
Приемы и технология ремонта магнитопровода, обмоток, контактных панелей, кожуха не отличаются от ремонта аналогичных деталей сварочного трансформатора и по сравнению с высоковольтными трансформаторами ремонт не представляет сложности. [17]
Приемы и технология ремонта магнитопровода, обмоток, контактных панелей, кожуха не отличаются от ремонта аналогичных деталей вышеописанных трансформаторов. [18]
Разрабатывая технологический процесс ремонта магнитопровода, необходимо выбрать наиболее рациональный способ разборки и последующей сборки магнитопро-вода. Имеются два способа ( схемы) организации этих работ. [19]
В книге приводится технология ремонта магнитопроводов шпилечных и бесшпилечных конструкций. Кратко описаны их устройство, а также основные характеристики трансформаторной стали и влияние на них механических воздействий при выполнении технологических операций, связанных с ремонтом магнитопроводов. Рассмотрены основные вопросы организации ремонта. Изложены способы обнаружения и устранения дефектов, причины их возникновения. Дано описание технологического оборудования, применяемого при ремонте. [20]
В книге рассмотрены вопросы организации ремонта магнитопроводов трансформаторов, а также применяемое оборудование при ремонте. [21]
![]() |
Расположение стяжных шпилек в стержнях магнитопровода. [22] |
Вполне естественно, что при ремонте магнитопроводов качеству изоляции стяжных шпилек следует уделять большое внимание. Этот на первый взгляд несложный элемент магнитопровода играет ответственную роль в работе трансформатора. Значительное число аварий трансформаторов связано с установкой недостаточно надежной изоляции стяжных шпилек. [23]
Наряду со значительным прогрессом в трансформа-торостроении ремонт магнитопроводов на многих ремонтных предприятиях производится с применением примитивного оборудования. В подобных условиях ремонт становится крайне затяжным по времени, дорогостоящим, а главное возрастают удельные потери в электротехнической стали, заложенной в магнитопроводе. Следовательно, основные достижения металлургических и трансформаторных заводов сводятся на нет. Можно сделать вывод, что сфера ремонта в данной отрасли народного хозяйства одна из самых низкоэффективных и технологический процесс ремонта магнитопроводов требует коренной перестройки. Прежде всего необходимо механизировать основные трудоемкие процессы, благодаря чему снизятся трудовые затраты в 2 - 3 раза и будет обеспечена сохранность электромагнитных характеристик электротехнической стали в магнитопроводе. [24]
Электротехническая сталь идет на изготовление и ремонт магнитопроводов трансформаторов и сердечников статоров и роторов электрических машин. [25]
Электротехническая сталь идет для изготовления и ремонта магнитопроводов трансформаторов и сердечников статоров и роторов электрических машин. [26]
Особенно часто подобная необходимость возникает при ремонтах магнитопроводов электропечных трансформаторов. Причинами, вызывающими необходимость такого ремонта и дополнительных работ, могут быть частичная замена электротехнической стали при глубоких очагах ее прогара в результате электрического пробоя с обмоток, старение межлистовой изоляции из-за работы трансформаторов со значительными перегрузками, ее разрушение в результате аварии, а также замена некоторых видов этой изоляции на лаковую. Так, в ряде конструкций магнитопроводов иностранных фирм ( Австрия, ФРГ), имеющих изоляцию пластин из бумаги или на основе жидкого стекла, отмечены случаи разложения жидкого стекла и загрязнения масла трансформатора. Как правило, эти магнитопроводы подвергаются полной перешихтовке с заменой стеклянной изоляции на лаковую. Такая замена создает дополнительные трудности в технологии ремонта, поскольку лаковая пленка значительно тоньше, чем изоляция, которая была предусмотрена на заводе - изготовителе магнитопровода. Поэтому, чтобы выдержать геометрические размеры стержней и ярм, необходимо искусственно утолщать размеры стержней и ярм либо устройством дополнительных масляных каналов, либо с помощью дополнительных пластин электротехнической стали. Заполнение лишнего пространства в сечении стержней и ярм пластинами электроизоляционного картона нецелесообразно, так как при этом создаются ненормальные условия для распределения магнитного потока по сечению магнитопровода. Параллельные магнитно-изолированные участки приводят к неравномерному распределению в них индукций, вызывая перегревы в наиболее нагруженных пакетах. [27]
Этот коэффициент зависит от степени совершенства технологии ремонта магнитопровода, поскольку определяется главным образом снижением магнитных свойств электротехнической стали под воздействием внешних механических нагрузок. [28]
По окончании распрессовки, так же как и при ремонте магнитопровода шпилечной конструкции, снимаются ярмо-вые балки, со стержней удаляются технологические приспособления ( струбцины) и производится постепенная разборка пластин до середины центрального пакета магнитопровода. [29]
Однако при сравнительно небольшом объеме ремонта, например при ремонте магнитопроводов трансформаторов небольшой мощности или при частичном ремонте только ярма или стержня, не всегда требуется громоздкое и сложное оборудование. Поэтому здесь приводится характеристика некоторых видов оборудования и технологических операций, которые могут быть рациональными при различных объемах и характере ремонта. [30]