Cтраница 1
Ремонт машины и отдельных агрегатов следует поручить только опытным механикам - это первое условие продолжительной и надежной работы машины. [1]
Ремонт машин и оборудования считается капитальным, если при этом осуществляют разборку агрегата, замену или восстановление всех износившихся деталей и узлов, ремонт деталей и узлов, сборку, регулирование и испытание агрегата. Такой ремонт проводят с периодичностью более одного года. [2]
![]() |
Инвентарная сборно-разборная станция. [3] |
Ремонт машин может выполняться заменой или восстановлением отдельных деталей и сборочных единиц. [4]
Ремонт машин может производиться несколькими методами: необезличенным, обезличенным агрегатным, поточным. [5]
Ремонт машин, в том числе и автомобилей, является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами, а также некоторыми особенностями развития всего народного хозяйства. Во-первых, имеющиеся мощности по производству автомобилей все еще недостаточны для полного удовлетворения потребностей народного хозяйства. Поэтому эти потребности частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей. [6]
Ремонт машин может выполняться универсальными или специализированными бригадами. [7]
Ремонт машин производится путем замены или ремонта изношенных деталей узлов, агрегатов и приборов. При текущем ремонте производят ремонт или замену отдельных изношенных деталей ( кроме базовых) без полной разборки машины или механизма. Капитальный ремонт заключается в полной разборке и одновременном ремонте или замене всех изношенных основных и второстепенных деталей. [8]
Ремонт машин, а также агрегатов и узлов производится двумя методами: индивидуальным и обезличенным. При индивидуальном методе основные агрегаты и узлы после их ремонта устанавливают на ту же машину, с которой они были сняты. При обезличенном методе сборка производится из заранее отремонтированных или новых деталей или узлов. Разновидностью обезличенного метода является агрегатно-узловой метод. [9]
Ремонты машин и механизмов выполняются в специальных мастерских эксплуатационных хозяйств и на ремонтных заводах и только текущие ремонты могут выполняться непосредственно на объектах строительства. [10]
Ремонт машин и приборов, основанный на принципах взаимозаменяемости, должен производиться путем замены деталей и сборочных единиц, пришедших в негодность, новыми из числа запасных. В связи с этим при проектировании и изготовлении машин и приборов определяют номенклатуру и расход запасных частей и предусматривают их выпуск. [11]
Ремонт машины представляет собой последовательно выполняемые разборочные, восстановительные, слесарные, сборочные и регу-лировочно-наладочные операции. В результате выполнения этих работ машине возвращается работоспособность и восстанавливается ее ресурс. [12]
Ремонт машин представляет собой сложный комплекс операций и процессов, направленных на восстановление ресурса машин. [13]
Ремонт машин силами и средствами эксплуатационных предприятий является наименее совершенной и экономичной формой ремонта, поскольку им занимаются ремонтные подразделения ( участки, цехи и др.) небольшой мощности, с низкой технологической оснащенностью, при большой номенклатуре эксплуатируемых и ремонтируемых машин. Это чрезвычайно затрудняет централизацию и специализацию ремонтных работ. [14]
Ремонт машин силами и средствами специализированных ремонтных предприятий эксплуатационных ведомств является более совершенной формой организации ремонта по сравнению с первой, поскольку в данном случае ремонт выполняют крупные специализированные предприятия, имеющие достаточно хорошую технологическую оснащенность. [15]