Cтраница 3
Ремонт машин может выполняться заменой или восстановлением отдельных деталей и сборочных единиц. [31]
Ремонт машин может производиться несколькими методами: необезличенным, обезличенным, агрегатным. [32]
Ремонт машин существует со времени создания их парка как объективная необходимость приведения машин в исправное состояние в перерывах между использованием по назначению. Ремонт состоит в устранении неисправностей и восстановлении ресурса машин, а главная задача ремонтного производства заключается в экономически эффективном восстановлении надежности машин в результате наиболее полного использования остаточной долговечности их деталей. [33]
Ремонт машин выполняют на эксплуатационных базах, сервисных центрах, заводах-изготовителях, рамонтных предприятиях. Качество текущего ремонта зависит от соблюдения требований кон-структорско-технологической документации на ремонт машин, оснащения ремонтных мощностей современными средствами ведения ремонта, квалификации рабочих, качества запасных частей, оборотного фонда, наличия и качества средств измерений. [34]
Ремонт машин должен е только восстанавливать производительность и первоначальную точность их, но и обеспечивать длительную и бесперебойную работу. [35]
Ремонт машин, компрессоров на ходу, включая закрепление клиньев и подтягивание болтов на движущихся частях, а также ремонт технологических аппаратов и трубопроводов, находящихся под давлением, запрещается. [36]
Ремонт прашающихся машин см. также разд. [37]
Ремонтом машины отдельных ее частей называется комплекс технологических операций по восстановлению работоспособности машины. [38]
Производить ремонт машин и механизмов во время их работы запрещается. [39]
![]() |
График частоты отказов во времени о ( t при эксплуатации машин-автоматов и автоматических линий. [40] |
После ремонта машины или линии частота отказов, как правило, снижается до уровня, достигнутого на этапе стабильной эксплуатации предыдущего периода. [41]
Периодичность ремонтов машин может быть выражена в часах ( месяцах) э хплуатации, часах работы машины ( машино-часах) и в единицах выполненной ею работы. [42]
![]() |
Нормы времени в часах на одну ремонтную единицу.| Категория сложности ремонта мостовых крюковых кранов. [43] |
Трудоемкость ремонта машины определяется как произведение трудоемкости одной ремонтной единицы г на число ремонтных единиц ( категорию ремонтосложности) R данной машины. [44]
Осуществление ремонта машин агрегатно-узловым методом требует наличия оборотного фонда узлов и агрегатов, а также организации ремонта этих узлов и агрегатов на ремонтных предприятиях. [45]