Cтраница 2
Ремонт машин и других элементов основных фондов является необходимым производственным процессом, обусловленным современным уровнем развития техники. Сущность этой системы заключается в предотвращении прогрессивного износа оборудования проведением профилактических осмотров и различных видов ремонтных работ, чередование и периодичность которых зависят от особенностей агрегата и условий его эксплуатации. [16]
Ремонт машин, компрессоров на ходу, включая закрепление клиньев и подтягивание болтов на движущихся частях, а также ремонт технологических аппаратов и трубопроводов, находящихся под давлением, запрещается. [17]
Ремонт машин, компрессоров на ходу, включая закрепление клиньев и подтягивание болтов на движущихся частях, а также ремонт технологических аппаратов и трубопроводов, находящихся под давлением, запрещается. [18]
Ремонт машин, компрессоров на ходу, включая закрепление клиньев и подтягивание болтов па движущихся частях, а также ремонт технологических аппаратов и трубопроводов, находящихся под давлением, запрещается. [19]
Ремонт машины из-за преждевременного износа является следствием грубого нарушения требований, предъявляемых при ППР, ведущего к простою, нарушению производственного процесса, увеличению стоимости ремонта и выпускаемого продукта. Поэтому правильный и своевременный ремонт оборудования является основным условием - предупреждения неплановых остановок машины, увеличения ее долговечности, сокращения времени простоев, уменьшения затрат на ремонт и снижения себестоимости продукта. [20]
Ремонт машин и приборов должен быть основан на принципах взаимозаменяемости и производиться путем замены деталей и узлов, пришедших в негодность, новыми из числа запасных частей. В связи с этим при проектировании и изготовлении машин и приборов определяют номенклатуру и расход запасных частей и предусматривают их выпуск. [21]
Ремонт машины может выполняться последовательно. При этом машину разбирают, дефектируют, восстанавливают изношенные детали, подбирают или изготавливают новые детали взамен изношенных. [22]
Ремонт машин должен восстанавливать их исправность и работоспособность путем проведения комплекса работ, обеспечивающего устранение повреждений и отказов. [23]
Ремонт машин может производиться двумя методами: индивидуальным и обезличенным. [24]
Ремонт машин предусматривает ряд мероприятий, которые направлены на устранение неисправностей в процессе работы и восстановление работоспособности машины. [25]
Ремонт машин по плану называют планово-предупредительным, поскольку его целью является не восстановление работоспособности вышедшей из строя машины, как это имеет место при ремонте по потребности, а предупреждение неожиданного для производства выхода ее из строя. [26]
Ремонт машин производится тупиковым методом: разборка, ремонт базовых деталей и сборка машин ведутся на одних и тех же постах. Ремонт и сборка агрегатов и узлов, снятых с машин, выполняются на отдельном участке. Детали, требующие ремонта, передаются на соответствующие участки для восстановления. [27]
Ремонт машин также рассматривают с позиции технологического прццесса и организации производства. Принимают, что при ремонте изношенные сборочные единицы и детали заменяют новыми или восстановленными. Технологический процесс сборки машин в процессе ремонта может существенно не отличаться от технологического процесса сборки машины при изготовлении. [28]
Ремонт машин проводят с целью поддержания и восстановления их исправного и работоспособного состояния путем устранения повреждений. Ремонт может быть текущим и капитальным. Различают также плановые, неплановые, аварийные и восстановительные ремонты. [29]
![]() |
Средства диагностирования технического состояния машин. [30] |