Ремонт - поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - поверхность

Cтраница 1


Ремонт поверхностей /, 2, 5 и 6 может быть осуществлен шлифованием. При этом достигается чистота поверхностей в пределах V 7 - V 8 и отпадает необходимость декоративного шабрения. Шлифование рационально производить торцом абразива чашечной формы диаметром 100 - 175 мм при окружной скорости 35 - 40 м / сек и подаче ( скорости движения стола станка) 6 - 8 м / мин.  [1]

Ремонт поверхностей /, 2, 5 и б может быть осуществлен шлифованием. При этом достигается 7 - 8 - й класс шероховатости и отпадает необходимость декоративного шабрения.  [2]

3 Каретка стола консольного фрезерного станка. [3]

Ремонт поверхностей 1, 2, 6 и 7 может быть осуществлен шлифованием. При этом достигается параметр шероховатости Ra 2 5 - f - - М 25 мкм. Шлифование производят торцом абразива чашечной формы диаметром 100 - 175 мм при окружной скорости 35 - 40 м / с и подаче ( скорости движения стола станка) 6 - 8 м / мин.  [4]

Ремонт поверхности слитков является вынужденной операцией. Поэтому усилия технологов должны быть направлены на улучшение качества поверхности слитков при разливке.  [5]

Ремонт поверхностей гидромашин в подавляющем большинстве случаев заключается в наплавке электродами изношенных участков или облицовке их высоколегированными сталями. Из-за сложности поверхностей эти работы обычно выполняются вручную, что и определяет их высокую стоимость. По данным эксплуатации Волжской ГЭС им. В табл. 1 приводятся данные о затратах на восстановительный ремонт камер и лопастей поворотнолопастных гидротурбин, выполняемый различными способами.  [6]

Ремонт поверхности катания наплавкой не рекомендуется, так как наплавленный слой часто отслаивается и, кроме того, местный нагрев колес ( при отсутствии последующего отжига) нередко ведет к появлению трещин и других скрытых дефектов, которые могут послужить причиной аварийного выхода колес из строя.  [7]

Ремонт поверхностей каретки завершают пригонкой по направляющим станины.  [8]

После ремонта поверхности / и 6 должны обеспечить полное прилегание плоскостей шпиндельной бабки и траверсы.  [9]

После ремонта поверхности 6 и 7 должны обеспечить плотное прилегание плоскостей шпиндельной бабки и траверсы.  [10]

11 Заполнение повреж - ного СОСтава № 6 толщиной 1 мм. падений эпоксидными соста - кладывают заплату из стеклоткани. [11]

При ремонте поверхностей, не требующих тщательной отделки, или при наложении заплат с нелицевой стороны панели кромки пробоины не углубляют.  [12]

13 Техническая характеристики представленных на, а - , д.| Техническая характеристика электровулканизаторов, представленных на, е - , з. [13]

При ремонте гуммированной поверхности аппарата с поврежденного участка удаляют до металла отслоившийся или рыхлый слой резины или эбонита, после чего поверхность участка обрабатывают металлическим песком и обезжиривают бензином БР-2. Края основного покрытия срезают на конус и зачищают.  [14]

15 Поперечные салазки суппорта. [15]



Страницы:      1    2    3    4