Cтраница 3
Основными видами работ при ремонте арматуры являются: ремонт уплртнительных поверхностей, ремонт корпусов и крышек, ремонт сальниковых уплотнений и испытание арматуры. [31]
Ремонт газопровода в траншее [ IMAGE ] Ремонт газопровода на на лежках. бровке траншеи. [32] |
На лежках производят работы по удалению старой изоляции, ремонт поверхности трубы и нанесение новой изоляции. Отремонтированный участок снова присоединяют к газопроводу, продувают и испытывают, после чего производят засыпку траншеи и продолжают нормальную эксплуатацию газопровода. [33]
Прижимные планки. [34] |
Поверхности 1, 2, 3, 4 обрабатывают только после окончания ремонта поверхности 8 стола. Поверхность 5 должна быть параллельна Т - образным пазам и при необходимости ее строгают одновременно с ремонтом пазов. [35]
Поверхности /, 2, 3, 4 обрабатывают только после окончания ремонта поверхности 8 стола. Поверхность 5 должна быть параллельна Т - образным пазам и при необходимости ее строгают одновременно с ремонтам пазов. [36]
При выводе котлов в резерв или при их длительном простое, не сопровождающемся ремонтом поверхностей натрева, консервацию целесообразно вести путем заполнения раствором аммиака. [37]
Применяемый штыковой затвор не обеспечивает требуемого по правилам безопасности зазора и плотности фланцевых-соединений оболочки, не допускает ремонта взрывонепроницаемых поверхностей оболочки и не дает возможности легко и быстро снять крышку в условиях эксплуатации. [38]
Сравнение работы клиновых и параллельных газовых задвижек позволяет отдать во всех случаях предпочтение первым, хотя обработка и ремонт угоютнительных поверхностей у них несколько сложнее, чем у параллельных, но долговечность их несравненно большая. [39]
Преимуществами вакуум-фильтров являются: возможность эффективного ведения непрерывного процесса; небольшие затраты труда; доступность для обслуживания и ремонта поверхности фильтрования, находящейся в атмосферных условиях; сравнительно невысокие эксплуатационные расходы. Другие преимущества и недостатки, присущие конкретным типам вакуум-фильтров, будут рассмотрены ниже. [40]
На ДТП при заправке топливного бака, системы охлаждения, тормозной системы, окрасочных и антикоррозионных работах, ремонте поверхности кузова приходится иметь контакт с вредными веществами. Правильное обращение с ними, соблюдение мер личной гигиены, использование средств индивидуальной защиты позволяют полностью предотвратить их опасное и вредное воздействие на организм человека. [41]
На поверхности готовых катаных и сварных труб из углеродистых сталей допускаются незначительные забоины, мелкие риски, вмятины; поэтому ремонт поверхности таких труб ведут менее тщательно. [42]
При ремонте ствола производят восстановление смятой или забитой конической резьбы, ремонт внутренней резьбы под нажимную гайку манжетного сальника, ремонт поверхности ствола в месте работы верхнего и нижнего масляных сальников. Коническую резьбу ствола восстанавливают подрезкой торца ствола и нарезанием 8-ниточной или замковой резьбы. [43]
Этот транспортер служит также накопителем корпусов для позиций обработки после наплавки ( обработка шипа для навешивания замко-держателя на стенде 17 и хвостовика на фрезерном станке 18) и ремонта поверхностей контура зацепления на специальной установке УНА-2 19, включающей в себя стенд 20 и предназначенной для наплавки пластинчатым электродом и последующей обработки. Рядом со стендом установки УНА-2 размещается стол 22 для флюсо-держателей и шкаф 21 для электроаппаратуры. Корпуса автосцепки после выполнения сварочных работ и обработки наплавленных поверхностей кран-балкой 10 подаются на сборочный стенд 28 для зачистки заусенцев, небольших наплавленных поверхностей и комплектовки. [44]
Недостатки, общие для всех конструкций задвижек, следующие: невозможность применения для сред с кристаллизующимися включениями, небольшой допускаемый перепад давлений на затворе ( по сравнению с вентилями), невысокая скорость срабатывания затвора, возможность получения гидравлического удара в конце хода, большая высота, трудности ремонта изношенных уп-лотнительных поверхностей затвора при эксплуатации. [45]