Cтраница 4
В разделе рассмотрены вопросы ремонта поверхностей нагрева, рабочей средой в которых являются вода и пар. Ремонт поверхностей для нагрева воздуха рассмотрен в разд. [46]
Поверхность / каретки почти не изнашивается, и поэтому ремонт этой поверхности ограничивают зачисткой. Ремонт поверхностей каретки завершают пригонкой по направляющим станины. [47]
Перед ремонтом отверстия смазочных каналов валов закрывают деревянными пробками длиной 15 - 20 мм. После ремонта поверхности валов очищают от остатков абразива, деревянные пробки удаляют, смазочные каналы промывают. [48]
Чистота обработки склеиваемых при ремонте поверхностей гильзы и корпуса 5 - й класс. [49]
Вскрытие грунта перед камерой очередной захватки осуществляется экскаватором-болотоходом. Грунт от разработки на трубе перед камерой, пока внутри идет ремонт поверхности трубы или восстановление изоляции, разгружается на отремонтированный участок предыдущей захватки. [50]
Контроль корпуса реактора в процессе эксплуатации проводят в период проведения перегрузок топлива и ППР при извлеченных вну-трикорпусных устройствах. Для защиты от радиоактивности применяют защитный контейнер, позволяющий проводить осмотр и ремонт поверхности корпуса реактора в условиях высокой радиоактивности, обеспечивать длительное безопасное пребывание персонала внутри реактора, сократить в 18 - 20 раз длительность осмотра внутренней поверхности корпуса. [51]
Кривая износа цилиндра бескрейцкопфного компрессора по образующей. [52] |
Ревизия цилиндра состоит в проверке состояния зеркала цилиндра, поверхность которого должна быть зеркально-гладкой, без рисок, задиров, выбоин и других дефектов. Наличие на поверхности цилиндра таких повреждений свидетельствует об абразивном износе и требует ремонта поверхности и устранения причин, вызывающих попадание инородных твердых частиц в цилиндр. [53]
Выверка точности координат каретки суппорта приспособлениями. [54] |
Направляющие каретки суппорта, сопрягаемые с направляющими станины токарного станка, восстанавливают после ремонта поверхностей для поперечных салазок. Операции осуществляются в такой последовательности. [55]
Направляющие каретки суппорта, сопрягаемые с направляющими станины токарного станка, восстанавливают после ремонта поверхностей для поперечных салазок, которые ремонтируют способами, рассмотренными при ремонте с установкой компенсационных накладок. [56]
Во время капитального ремонта компрессора после замены цилиндра того или иного ряда, ремонта при-валочных поверхностей может возникнуть необходимость в проверке центровки агрегата по струне. Ось направляющих при этом считается базовой и является геометрической осью ряда, по отношению к которой проверяется расположение фактических осей цилиндров. [57]
Однако на шлифование поверхностей обычно затрачивают почти в два раза больше времени по сравнению с финишным строганием и с последующим декоративным шабрением. Поэтому при ремонте направляющих следует отдавать предпочтение финишному строганию как наиболее прогрессивному методу ремонта незакаленных поверхностей. [58]