Cтраница 1
Ремонт подшипников, как известно, проводится для некоторых массовых типоразмеров, но с разборкой на детали в обезличенном потоке. [1]
Ремонт подшипников состоит из следующих операций: выплавления старого баббита, очистки вкладышей, лужения, заливки вкладышей баббитом, расточки п шабровки. [2]
![]() |
Рекомендуемые конструкции термопластичного подшипника скольжения. [3] |
Ремонт подшипника ( рис. 2.1, а) сводится к выпрессовке вышедшей из строя втулки и установке новой. В процессе эксплуатации и нагрева ( а также при набухании в результате влагопоглощения), гладкая втулка претерпевает симметричные относительно оси деформации без местных утолщений, которые осложняют расчет действительного зазора и вызывают необходимость увеличения сборочного зазора в сопряжении вал - ТПС. [4]
![]() |
Предельные взносы, поминальные и допустимые при капитальном ремонте размеры, зазоры в сопряжениях деталей радиального гидростатического подшипника. [5] |
Ремонт подшипника осуществляется одновременно с капитальным ремонтом всего ГЦН, и для ремонта или ревизии его рабочих поверхностей демонтируют выемную часть насоса и проводят полную разборку с дезактивацией всех ее деталей. [6]
![]() |
Формуляр контроля биения роторов винтового компрессора. [7] |
Ремонт подшипников осуществляется путем их перезаливки или шабровки поверхности. Вкладыши должны плотно прилегать к постелям; плотность прилегания определяют по краске. Площадь контакта должна составлять не менее 75 % общей поверхности вкладыша. Номинальный масляный зазор в подшипнике равен 0 15 - 0 25 мм, допустимый - - 0 20 - 0 30 мм. [8]
Ремонт подшипника состоит из ряда технологических операций. Детали демонтированного подшипника промываются в керосиновой ванне и обезжириваются в растворе каустической соды. Коррозию на рабочих поверхностях снимают при помощи химических средств или абразивных шкурок. После очистки детали подвергаются тщательному осмотру и инструментальному обмеру. [9]
![]() |
Работа подшипников скольжения.| Схема установки термопар в подшипниках. [10] |
Ремонт подшипников сводится, как правило, к восстановлению их формы и размеров. [11]
Ремонт подшипников сводится обычно к перезаливке или изготовлению новых вкладышей. Этим же приспособлением производят обратную запрессовку вкладышей после ремонта. [12]
Ремонт подшипников и масляной системы всего турбоагрегата, включая уплотнения вала и регулятор давления масла, лолумуфт роторов турбины и генератора, трубопроводов и арматуры, а также центровка и балансировка турбоагрегата должны выполняться персоналом, ремонтирующим турбину. [13]
Ремонт подшипников трансмиссионного вала и соединительных полумуфт проводится в том же порядке, как это делается и при ремонте резиносмесителя. [14]
![]() |
Схема проверки параллельности образующих постелей верхней и нижней головок шатуна большого размера. [15] |