Ремонт - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - подшипник

Cтраница 1


Ремонт подшипников, как известно, проводится для некоторых массовых типоразмеров, но с разборкой на детали в обезличенном потоке.  [1]

Ремонт подшипников состоит из следующих операций: выплавления старого баббита, очистки вкладышей, лужения, заливки вкладышей баббитом, расточки п шабровки.  [2]

3 Рекомендуемые конструкции термопластичного подшипника скольжения. [3]

Ремонт подшипника ( рис. 2.1, а) сводится к выпрессовке вышедшей из строя втулки и установке новой. В процессе эксплуатации и нагрева ( а также при набухании в результате влагопоглощения), гладкая втулка претерпевает симметричные относительно оси деформации без местных утолщений, которые осложняют расчет действительного зазора и вызывают необходимость увеличения сборочного зазора в сопряжении вал - ТПС.  [4]

5 Предельные взносы, поминальные и допустимые при капитальном ремонте размеры, зазоры в сопряжениях деталей радиального гидростатического подшипника. [5]

Ремонт подшипника осуществляется одновременно с капитальным ремонтом всего ГЦН, и для ремонта или ревизии его рабочих поверхностей демонтируют выемную часть насоса и проводят полную разборку с дезактивацией всех ее деталей.  [6]

7 Формуляр контроля биения роторов винтового компрессора. [7]

Ремонт подшипников осуществляется путем их перезаливки или шабровки поверхности. Вкладыши должны плотно прилегать к постелям; плотность прилегания определяют по краске. Площадь контакта должна составлять не менее 75 % общей поверхности вкладыша. Номинальный масляный зазор в подшипнике равен 0 15 - 0 25 мм, допустимый - - 0 20 - 0 30 мм.  [8]

Ремонт подшипника состоит из ряда технологических операций. Детали демонтированного подшипника промываются в керосиновой ванне и обезжириваются в растворе каустической соды. Коррозию на рабочих поверхностях снимают при помощи химических средств или абразивных шкурок. После очистки детали подвергаются тщательному осмотру и инструментальному обмеру.  [9]

10 Работа подшипников скольжения.| Схема установки термопар в подшипниках. [10]

Ремонт подшипников сводится, как правило, к восстановлению их формы и размеров.  [11]

Ремонт подшипников сводится обычно к перезаливке или изготовлению новых вкладышей. Этим же приспособлением производят обратную запрессовку вкладышей после ремонта.  [12]

Ремонт подшипников и масляной системы всего турбоагрегата, включая уплотнения вала и регулятор давления масла, лолумуфт роторов турбины и генератора, трубопроводов и арматуры, а также центровка и балансировка турбоагрегата должны выполняться персоналом, ремонтирующим турбину.  [13]

Ремонт подшипников трансмиссионного вала и соединительных полумуфт проводится в том же порядке, как это делается и при ремонте резиносмесителя.  [14]

15 Схема проверки параллельности образующих постелей верхней и нижней головок шатуна большого размера. [15]



Страницы:      1    2    3    4