Cтраница 3
Приспособление для выпрессовки ( а и запрессовки ( б втулки крейцкопфной головки шатуна. [31] |
Основным методом ремонта подшипников является перезаливка антифрикционного сплава с последующей расточкой, шабрением и пригонкой по шейке коленчатого вала. Заливку производят вручную или центробежным способом. Качество заливки должно быть такое, чтобы вкладыш при обстукивании молотком издавал чистый звук. [32]
По окончании ремонта подшипников затягивают их гайки поочередно в последовательности крест-накрест, постепенно увеличивая силу затяжки. [33]
Участок по ремонту подшипников должен быть оснащен: моечной машиной для обмывки поступивших в ремонт корпусов и площадкой для осмотра и сортировки по видам повреждений поступивших в ремонт подшипников; столом с устройством и настольным сверлильным станком для ремонта и наплавки бронзовой армировки и баббитовой заливки; сварочной кабиной для наплавки заплечиков корпусов подшипников; набором приспособлений для переделки корпусов подшипников с увеличенным обхватом на типовые; прибором для измерения соосности бронзовой армировки с корпусом прибора. [34]
Забота об облегчении ремонта подшипника привела к введению легко вынимаемых и устанавливаемых вкладышей вместо неразъемной втулки. В этом случае антифрикционный слой помещается на вкладышах, а не на деталях опоры. [35]
После замены или ремонта подшипника ( или турбинки) расходомер следует заново откалибровать. Тахометрические расходомеры поверяют так же, как и счетчики количества. [36]
Масляную ванну при ремонте подшипников очищают и промывают, а маслоуказательное стекло подвергают ревизии и ремонту. Плотность змеевиков водяного охлаждения проверяют гидравлическим испытанием: попадание воды в масляную ванну должно быть исключено. После гидравлического испытания змеевики продувают сжатым воздухом, чтобы полностью удалить воду. [37]
До ремонта и после ремонта подшипников замеренные зазоры необходимо заносить в формуляры. [38]
Они также используются для ремонта подшипников шпинделей револьверных головок токарно-револьверных станков, отверстий под пиноль задней бабки, резьбы гаек ходовых винтов, втулок, посадочных мест зубчатых колес и шкивов; деталей гидронасосов; кулисных механизмов и других деталей оборудования. [39]
О технико-экономической эффективности централизованного восстановления и ремонта подшипников свидетельствует опыт Московского специализированного ремонтно-подшипникового завода. Со всех ремонтно-подшипниковых заводов страны сюда направляются шарики отработанных подшипников. [40]
Наиболее часто встречающиеся в эксплуатации случаи ремонта подшипников турбомашин заключаются в перезаливке баббита вкладышей опорных подшипников или рабочих колодок упорных подшипников и в последующей их обработке. [41]
Ремонт вкладышей неразъемных подшипников скольжения аналогичен ремонту подшипников с разъемным корпусом. [42]
Эти отделения должны иметь участки по ремонту подшипников, заливке подшипников баббитом и расточке подшипников после заливки. [43]
Кроме того, существенно сокращаются расходы на ремонт подшипников подвижного состава и резко уменьшается расход цветного металла на их изготовление. [44]
Фильтры после монтажа, а также после ремонта подшипников, редукторов и некоторых других узлов обкатывают согласно инструкции сначала вхолостую, а затем под нагрузкой. [45]