Cтраница 2
Схема ремонта фланца с местной [ IMAGE ] Схем а ремонта об-вулканизацией. кладки. [16] |
При ремонте покрытия из полуэбонита марки 1751 рекомендуется применять клей марки 2572 и полуэбонит марки 1751 с последующей вулканизацией изделия в котле. [17]
Схема ремонта фланца с местной [ IMAGE ] Схема ремонта об. [18] |
При ремонте покрытия, состоящего из эбонитового подслоя и мягкой резины, рекомендуется применять клей марки 2572 и ту же обкладку, которой ранее был загуммирован объект; объект вулканизовать в котле. [19]
Схема ремонта фланца с местной [ IMAGE ] Схема ремонта об. [20] |
Пр-и ремонте покрытия из полуэбонита марки 1751 рекомендуется применять клей марки 2572 и полуэбонит марки 1751 с последующей вулканизацией изделия в котле. [21]
При ремонте покрытия горячим способом ремонтируемый участок разогревают на глубину 3 - 4 см блоками горелок в течение 3 - i мин до температуры 120 - 160 С, затем разогретую асфальтобетонную смесь покрытия перемешивают с добавками асфальтобетон-юй смеси из бункера термоса и разравнивают. [22]
При ремонте покрытия из мягкой резины в поврежденном месте резину отслаивают от металла и обрезают ее края на конус. [23]
При ремонте покрытия с поверхностным шелушением укладывают полимербетон параллельно продольной оси от середины к краям - при двускатном поперечном профиле покрытия и в направлении уклона - при односкатном. [24]
При ремонте покрытия поврежденный участок удаляют пневмозубилом или другим механическим способом, предварительно обработав его растворителем ( Р-4, бензином, дихлорэтаном) до набухания. Края основного покрытия после удаления дефектного участка срезают на конус. Металл пескоструях или очищают наждачной бумагой, обезжиривают бензином БР-1 или БР-2, промазывают клеем. Марки клея и резиновой смеси для ремонта, должны соответствовать используемым для основного покрытия. Для ремонта наиболее предпочтительно применять листовую резину с ультраускорителями, специально разработанными в отечественной промышленности, имеющую сокращенное время вулканизации. Заготовку наклеивают на дефектный участок с нахлестом на ранее нанесенное покрытие на 40 - 50 мм, вулканизацию осуществляют, направляя струю острого пара на ремонтируемое место. [25]
При ремонте покрытий низшего и переходного типов необходимо вести непрерывный контроль качества выполняемых работ. [26]
При ремонте покрытий и оснований из грунтов и каменных материалов, обработанных вяжущими материалами, должен вестись непрерывный контроль качества работ и применяемых материалов. [27]
При ремонте покрытий используют песчаные или щебенистые цементобетоны. При срочном ремонте применяют быстротвердеющие мелкозернистые бетоны, а также мелкозернистые бетоны на жидком стекле, обычные и мелкозернистые цементобетоны на глиноземистом и расширяющемся цементах. [28]
При ремонте покрытий цементо-бетонной смесью срок ухода за отремонтированными участками с закрытием движения составляет 15 сут. Для сокращения сроков ухода до 5 - 15 ч рекомендуется применять: быстротвердеющие песчаные бетоны, приготовленные по специальной технологии; мелкозернистые бетоны на жидком техническом стекле; смеси с коллоидным цементным клеем; смеси из жидкого стекла и феррохромового шлака, взятые в соотношении 1: 2 объему; полимербетонные смеси, приготовленные на основе эпоксидного или эпоксиднокаменноугольного вяжущего. Применение ЛЭМС при среднем ремонте дает возможность снизить стоимость работ, расход битума. [29]
При ремонте покрытий необходимо вести тщательный контроль за качеством работ и применяемых материалов. Систематически должен вестись контроль эксплуатационных качеств дороги визуально и объективными методами. [30]