Cтраница 3
При ремонте покрытий низшего и переходного типов необходимо вести непрерывный контроль качества выполняемых работ. [31]
При ремонте покрытий и оснований из грунтов и каменных материалов, обработанных вяжущими материалами, должен вестись непрерывный контроль качества работ и применяемых материалов. [32]
При ремонте покрытий используют песчаные или щебенистые цементобетоны. При срочном ремонте применяют быстротвердеющие мелкозернистые бетоны, а также мелкозернистые бетоны на жидком стекле, обычные и мелкозернистые цементобетоны на глиноземистом и расширяющемся цементах. [33]
При ремонте покрытий цементо-бетонной смесью срок ухода за отремонтированными участками с закрытием движения составляет 15 сут. Для сокращения сроков ухода до 5 - 15 ч рекомендуется применять: быстротвердеющие песчаные бетоны, приготовленные по специальной технологии; мелкозернистые бетоны на жидком техническом стекле; смеси с коллоидным цементным клеем; смеси из жидкого стекла и феррохромового шлака, взятые в соотношении 1: 2 объему; полимербетонные смеси, приготовленные на основе эпоксидного или эпоксиднокаменноугольного вяжущего. Применение ЛЭМС при среднем ремонте дает возможность снизить стоимость работ, расход битума. [34]
При ремонте покрытий необходимо вести тщательный контроль за качеством работ и применяемых материалов. Систематически должен вестись контроль эксплуатационных качеств дороги визуально и объективными методами. [35]
При ремонте покрытий описанным методом расход эмульсии составляет 1.3 - 1.6 л / м 2на каждый сантиметр глубины выемки. [36]
При ремонте покрытия брандмауэров, зонтов и парапетов, а также при смене колпаков нормами предусмотрено производство работ непосредственно с крыши или готовых подмостей, за исключением случаев, особо оговоренных в составах работ. [37]
При ремонте окрасочного покрытия шпаклевку наносят небольшими мазками по длине повреждения, покрывая частично и подшлифованную кромку вокруг повреждения. [38]
При ремонте черных покрытий применяют передвижные битумные котлы ( для нагрева битума), передвижные гудронаторы ( для распределения битума при ямочном ремонте и поддержания постоянной температуры вяжущих) и гладкие катки. Механизированная укладка плит при строительстве и ремонте сборно-разборных железобетонных покрытий осуществляется с помощью автокранов. [39]
При ремонте покрытия днища необходимо отмыть поврежденные участки от грязи, а также снять мастику с тех мест, где она отслоилась от грунта. Если покрытие повреждено до металла, оголенные места необходимо зачистить. Очищенные от мастики и зачищенные участки протереть бензином калоша. [40]
Используются для ремонта полиэти-I ленового покрытия труб в базовых и трас - совых условиях. [41]
Работы по ремонту покрытий следует выполнять механизированным способом с минимальным примене-нением ручного труда. [42]
Затраты по варианту ремонт покрытия должны сопоставляться с суммарными, ежегодно возрастающими затратами на электрохимическую защиту. [43]
Исправления выбоин и ремонт покрытия, выполняемые зимой, являются лишь временными; окончательный ремонт производится с наступлением летнего времени. [44]
Затраты по варианту ремонт покрытия должны сопоставляться с суммарными ежегодно возрастающими затратами на электрохимическую защиту. [45]