Ремонт - покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - покрытие

Cтраница 4


Внутри салона и багажника ремонт покрытий, обычно не видимых при эксплуатации автомобиля, заключается в механическом удалении с помощью шпателя, металлической щетки и шлифовальной шкурки отслоившегося покрытия и продуктов коррозии с последующей окраской. На зачищенные и обезжиренные уайт-спиритом участки наносят грунтовку фос-фатирующего или пассивирующего типа с низкой температурой сушки. Высушенный слой грунтовки перекрывают слоем низкотемпературной вторичной грунтовки или эмали желательно в цвет кузова. Окраску в - лих случаях можно производить кистью.  [46]

47 График определения года капитального ремонта изоляции. [47]

Зр - затраты на ремонт покрытия в текущем году, определяемые по смете.  [48]

Внутри салона и багажника ремонт покрытий, обычно не видимых при эксплуатации автомобиля, заключается в механическом удалении с помощью шпателя, металлической щетки и шлифовальной шкурки отслоившегося покрытия и продуктов коррозии с последующей окраской. На зачищенные и обезжиренные уайт-спиритом участки наносят грунтовку фос-фатирующего или пассивирующего типа с низкой температурой сушки. Высушенный слой грунтовки перекрывают слоем низкотемпературной вторичной грунтовки или эмали желательно в цвет кузова.  [49]

В отношении выбора материала для ремонта цементобетон-ных покрытий возникло два направления, возглавляемые различными научными организациями. Одни считают, что ремонт надо проводить цементными материалами без полимерных смол и рекомендуют пасты и клеи с малым водоцементным отношением на высокомарочных цементах и активированных песках. Мотивируют это тем, что при единстве химического состава ремонтируемого бетона и материала, применяемого для ремонта, происходит срастание решеток смежных фаз, что обеспечивает высокое поверхностное сцепление.  [50]

Ремонт цементобетонных покрытий отличается от ремонта покрытий других типов тем, что для восстановления материала разрушенных мест при применении цементобетона или цементного раствора необходимо ограждение отремонтированного места и уход за ним в течение длительного времени, пока бетон или раствор не наберут требуемой прочности. В условиях непрекращающегося автомобильного движения ( а цементобетонные покрытия строят на дорогах с самым интенсивным движением) очень трудно предохранять отремонтированные места от заезда на них автомобилей. Ограждение же отремонтированных мест создает трудности для движения и может вызывать аварии.  [51]

В качестве специальных машин для ремонта гравийных, щебеночных и черных покрытий применяют различные ремонтеры с набором инструмента и ремонтных материалов, обеспечивающих быструю и комплексную механизацию ремонтных работ. Ремонтеры, в зависимости от объема работ и назначения, монтируют на автомобилях, прицепах, грузовых мотороллерах и велосипедах.  [52]

О важности определения экономически целесообразных сроков ремонта покрытий и тем самым применения научно обоснованного планирования ремонта свидетельствуют объемы работ по ремонту изоляции на эксплуатируемых магистральных трубопроводах. Уже сейчас на нефтапродуктопроводах, возрастной состав которых значительно выше газопроводов, ежегодно около 2 5 % изоляции подвергается капитальному ремонту ( замена покрытия), что составляет около 1000 IKM в год.  [53]



Страницы:      1    2    3    4