Ремонт - покрышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - покрышка

Cтраница 1


Ремонт покрышек в пути заключается в наложении с внутренней стороны временных пластырей или манжет, приклеиваемых невулканизующимся резиновым клеем. Недостаток такого ремонта заключается в том, что наложенные заплаты плохо держатся при нагреве покрышки, поэтому он является временным ремонтом и служит для того, чтобы доехать до гаража, где покрышка должна быть отремонтирована с помощью вулканизации.  [1]

Для ремонта покрышек применяются профилированные протекторы, протекторная и прослоенная резины и пластыри.  [2]

Для ремонта покрышек Р рекомендуются специальные тонкие пластыри с параллельным направлением нитей в смежных слоях во избежание появления излома на границах пластыря.  [3]

После ремонта покрышки на ее внутренней поверхности не должно быть вздутий, отслоений и пористости.  [4]

Для ремонта покрышек и камер в дорожных условиях выпускаются специальные аптечки ( АР-4), в которых содержатся все необходимые материалы и инструменты, кроме струбцины.  [5]

6 Копировально-шероховальный станок типа ШШК. [6]

Для ремонта покрышек применяются профилированные протекторы, протекторная и прослоечная резины и пластыри. Для ремонта крупных повреждений применяются четырех - и шести-слойные манжеты, которые готовятся из старых покрышек.  [7]

Для ремонта покрышек и камер в пути удобно пользоваться специальными техническими аптечками, где имеются необходимые материалы и принадлежности для ремонта шин и камер в пути.  [8]

При ремонте покрышек лезвие ножа следует передвигать от себя ( от руки, в которой зажат материал), а не на себя.  [9]

При ремонте покрышек лезвие ножа нужно передвигать от себя ( от руки, в которой зажат материал), а не на себя.  [10]

При местном сопутствующем ремонте покрышек, восстанавливаемых наложением беговой дорожки в бандажных вулканизаторах, вначале производится предварительный местный ремонт их и вулканизация сопутствующих повреждений в мульдах типа ШМ или ШМУ.  [11]

Принятые в ремонт покрышки передаются на операцию мойк и предварительной просушки поверхности. Эти операции производятся так же, как и при восстановлении покрышек наложением нового протектора.  [12]

Контроль качества ремонта покрышки осуществляют внешним осмотром. На отремонтированном участке покрышки не должно быть отслоений починочного материала, утолщений, искажений формы, недовулканизации складок. На поверхности отремонтированного участка допускается наличие одной раковины или поры размером до 10 мм и глубиной до 2 мм.  [13]

14 Схемы покрышек с отремонтированным протектором. [14]

Контроль качества ремонта покрышки осуществляют внешним осмотром. На отремонтированном участке покрышки не должно быть отслоений починочного материала, утолщений, искажения формы, не-довулканизации, складок. На поверхности отремонтированного участка допускается наличие одной раковины или поры размером до 10 0 мм и глубиной до 2 0 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4