Cтраница 2
Технологический процесс ремонта покрышек включает в себя несколько операций. [16]
Технологический процесс ремонта покрышек состоит из подготовки поврежденных участков для наложения починочных материалов, наложения починочных материалов на поврежденные участки и вулканизации ремонтируемых мест. [17]
Технологический процесс ремонта покрышек состоит из следующих операций: прием покрышек в ремонт, подготовка к ремонту, вырезка поврежденных мест, заделка повреждений, вулканизация. [18]
Технологический процесс ремонта покрышек включает в себя следующие операции: очистка и мойка; сушка, подготовка к ремонту; шероховка; подготовка починочного материала; промазка клеем и сушка; заделка повреждений; вулканизация; отделка и контроль. [19]
Не принимают в ремонт покрышки со следующими дефектами: с изломом или оголением металлического сердечника борта; с набуханием резины в результате действия масла, нефтепродуктов или других веществ; с затвердевшим или растрескавшимся наружным слоем резины ( отдельные глубокие трещины, наличие мелкой сетки); с кольцевым разрушением или изломом внутренних слоев каркаса; с вытянутыми ( деформированными) бортами; с полным или частичным износом корда и подподушечного слоя ( брекера); с двумя или большим числом сквозных повреждений каркаса; сильно загрязненные материалами, не поддающимися очистке. Для определения внутренних повреждений покрышки используют борторасширители или устанавливают покрышку на основной спредер. Глубину и направление повреждения каркаса устанавливают при помощи щупа. [20]
Сектор для вулканизации покрышек. [21] |
Подобно технологическому процессу ремонта покрышек технологический процесс ремонта камер состоит из подготовки поврежденных участков для наложения заплат, наложения заплат и вулканизации. [22]
Манжеты применяются при ремонте покрышки, если ее каркас имеет повреждения размером более 100 мм. [23]
Перед ремонтом определяется вид ремонта покрышек. На участке шероховки производится шероховка протекторов и вырезка наружных и внутренних повреждений. [24]
Холодный - временный способ ремонта покрышки состоит в установке манжеты, которую вырезают из нескольких слоев каркаса, утильной покрышки. Края манжет во избежание перетирания камеры скашивают. Манжету и поверхность покрышки в месте ремонта шерохуют и дважды промазывают клеем с промежутками в 10 - 15 мин для испарения бензина. Затем манжету накладывают на место повреждения и прикатывают роликом от центра к краям. При небольшом проколе покрышка может быть отремонтирована с помощью резинового грибка. Ножка грибка защемляется в прорези специального шила, предварительно вставленного внутрь покрышки ( рис. 7.8 а), и потом затягивается шилом в прокол. [25]
Копировально-шероховальный станок типа ШШК. [26] |
Перед ремонтом определяется вид ремонта покрышек. На участке шероховки производится шероховка протекторов и вырезка наружных и внутренних поврежден и А. [27]
При определении пригодности для ремонта ранее ремонтировавшихся покрышек учитывают все повреждения ( в том числе и ранее устранявшиеся) и в соответствии с этим устанавливают вид ремонта. [28]
При определении пригодности для ремонта ранее ремонтировавшихся покрышек учитывают все повреждения ( в том числе и ранее отремонтированные) и в соответствии с этим устанавливают вид ремонта. При одновременном наличии двух последних типов, указанных в табл. 2.11, повреждений расстояние между ними должно быть не менее / в длины окружности покрышки. [29]
При определении пригодности для ремонта ранее ремонтировавшихся покрышек учитывают все повреждения ( в том числе и ранее отремонтированные) и в соответствии с этим устанавливают вид ремонта. При одновременном наличии двух последних типов, указанных в табл. 2.11, повреждений расстояние между ними должно быть не менее / 5 длины окружности покрышки. [30]