Ремонт - покрышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - покрышка

Cтраница 2


Технологический процесс ремонта покрышек включает в себя несколько операций.  [16]

Технологический процесс ремонта покрышек состоит из подготовки поврежденных участков для наложения починочных материалов, наложения починочных материалов на поврежденные участки и вулканизации ремонтируемых мест.  [17]

Технологический процесс ремонта покрышек состоит из следующих операций: прием покрышек в ремонт, подготовка к ремонту, вырезка поврежденных мест, заделка повреждений, вулканизация.  [18]

Технологический процесс ремонта покрышек включает в себя следующие операции: очистка и мойка; сушка, подготовка к ремонту; шероховка; подготовка починочного материала; промазка клеем и сушка; заделка повреждений; вулканизация; отделка и контроль.  [19]

Не принимают в ремонт покрышки со следующими дефектами: с изломом или оголением металлического сердечника борта; с набуханием резины в результате действия масла, нефтепродуктов или других веществ; с затвердевшим или растрескавшимся наружным слоем резины ( отдельные глубокие трещины, наличие мелкой сетки); с кольцевым разрушением или изломом внутренних слоев каркаса; с вытянутыми ( деформированными) бортами; с полным или частичным износом корда и подподушечного слоя ( брекера); с двумя или большим числом сквозных повреждений каркаса; сильно загрязненные материалами, не поддающимися очистке. Для определения внутренних повреждений покрышки используют борторасширители или устанавливают покрышку на основной спредер. Глубину и направление повреждения каркаса устанавливают при помощи щупа.  [20]

21 Сектор для вулканизации покрышек. [21]

Подобно технологическому процессу ремонта покрышек технологический процесс ремонта камер состоит из подготовки поврежденных участков для наложения заплат, наложения заплат и вулканизации.  [22]

Манжеты применяются при ремонте покрышки, если ее каркас имеет повреждения размером более 100 мм.  [23]

Перед ремонтом определяется вид ремонта покрышек. На участке шероховки производится шероховка протекторов и вырезка наружных и внутренних повреждений.  [24]

Холодный - временный способ ремонта покрышки состоит в установке манжеты, которую вырезают из нескольких слоев каркаса, утильной покрышки. Края манжет во избежание перетирания камеры скашивают. Манжету и поверхность покрышки в месте ремонта шерохуют и дважды промазывают клеем с промежутками в 10 - 15 мин для испарения бензина. Затем манжету накладывают на место повреждения и прикатывают роликом от центра к краям. При небольшом проколе покрышка может быть отремонтирована с помощью резинового грибка. Ножка грибка защемляется в прорези специального шила, предварительно вставленного внутрь покрышки ( рис. 7.8 а), и потом затягивается шилом в прокол.  [25]

26 Копировально-шероховальный станок типа ШШК. [26]

Перед ремонтом определяется вид ремонта покрышек. На участке шероховки производится шероховка протекторов и вырезка наружных и внутренних поврежден и А.  [27]

При определении пригодности для ремонта ранее ремонтировавшихся покрышек учитывают все повреждения ( в том числе и ранее устранявшиеся) и в соответствии с этим устанавливают вид ремонта.  [28]

При определении пригодности для ремонта ранее ремонтировавшихся покрышек учитывают все повреждения ( в том числе и ранее отремонтированные) и в соответствии с этим устанавливают вид ремонта. При одновременном наличии двух последних типов, указанных в табл. 2.11, повреждений расстояние между ними должно быть не менее / в длины окружности покрышки.  [29]

При определении пригодности для ремонта ранее ремонтировавшихся покрышек учитывают все повреждения ( в том числе и ранее отремонтированные) и в соответствии с этим устанавливают вид ремонта. При одновременном наличии двух последних типов, указанных в табл. 2.11, повреждений расстояние между ними должно быть не менее / 5 длины окружности покрышки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4