Cтраница 3
Резиновые обрезки, используемые при ремонте покрышек и камер, хранятся в деревянных ларях с плотными крышками. [31]
Технология и оборудование, применяемые для ремонта покрышек и камер, различны. [32]
Мойка является первой подготовительной операцией при ремонте покрышек. Эта трудоемкая операция полностью механизируется при помощи специальных моечных машин. При небольшом объеме работ мойка может выполняться вручную в ванне с помощью шланга и жесткой щетки. [33]
В отличие от других агрегатов автомобиля объем ремонта покрышек и камер определяется количеством так называемых ремонтных единиц, и их ремонт не подразделяется на капитальный, средний, текущий. Чем более сложный ремонт, требующий большего количества затрат времени и материалов, тем большим количеством ремонтных единиц он оценивается. [34]
Во втором случае после осмотра и регистрации принятой в ремонт покрышки ее моют и сушат, затем направляют на те же основные операции ремонта, что и в первом случае. [35]
Вулканизация ремонтируемых мест является одной из самых важных операций при ремонте покрышек. [36]
В результате неравномерного износа протектора шины, наложения заплат при ремонте покрышки или камеры, деформации диска или обода колеса появляется неуравновешенность ( дисбаланс) колеса. [37]
Подготовка к ремонту заключается в мойке и последующей сушке поступивших в ремонт покрышек. Для мойки покрышек выпускаются моечные машины с щетками, в которых покрышка устанавливается в вертикальном положении на вращающиеся ролики. [38]
После вырезки окончательно уточняют размеры повреждений, дополнительно отбраковывают непригодные к ремонту покрышки. По уточненному размеру повреждения выбирают необходимые материалы по специальным таблицам. [39]
В свою очередь восстановительный ремонт подразделяется на две группы: к первой относится ремонт покрышек, не имеющих сквозных повреждений каркаса, а ко второй - ремонт покрышек со сквозными повреждениями. [40]
Технология ремонта несквозных и сквозных повреждений размером до 50 мм бескамерных шин легковых автомобилей отличается от технологии ремонта покрышек камерных шин обычной конструкции тех же размеров только наличием операций по возобновлению герметизирующего слоя. В остальном технология ремонта бескамерных шин и покрышек камерных шин легковых автомобилей одинакова. [41]
Надежность шины удобно оценивать по ее пробегу до полного износа в определенных условиях работы, включая или исключая ремонт покрышки и камеры с учетом норм пробега. [42]
В свою очередь восстановительный ремонт подразделяется на две группы: к первой относится ремонт покрышек, не имеющих сквозных повреждений каркаса, а ко второй - ремонт покрышек со сквозными повреждениями. [43]
Основное преимущество полиамидного корда перед вискозным в том, что он имеет большую выносливость ( усталостная прочность) и высокую влагостойкость и прочность, что, например, позволяет производить неоднократный ремонт покрышек наложением новых протекторов. [44]
На плакатах показаны приемы монтажа и демонтажа шин грузовых и легковых автомобилей, меры обеспечения нормального давления воздуха в шинах и нормальной нагрузки на них, предупреждений повреждений шин в пути, установка передних колес, перестановка шин, ремонт покрышек и камер в путевых условиях. [45]