Ремонт - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - вагон

Cтраница 1


Ремонт вагонов на конвейерах является более высокой формой организации потока. При таком ремонте все работы выполняются только с заданным ритмом, а передвижение вагонов осуществляется одновременно и автоматически. Ремонтные и сборочные операции в этом случае расчленяют на мелкие элементы, при одновременной максимальной механизации производственных процессов на всех позициях. Так, при конвейерном методе ремонта ритм работы при деповском ремонте грузовых вагонов может быть доведен до 50 - 60 мин, а тележек - до 8 - 10 мин.  [1]

Ремонт вагонов имеет исключительно важное значение для всей работы транспорта. Товарные вагоны не приписаны к определенным пунктам, как это сделано в отношении локомотивов и пассажирских вагонов. Чтобы состояние всего парка подвижного состава всегда соответствовало лредъявляемым к нему требованиям, установлен технический надзор за вагонами, находящимися в эксплоатации. Этот надзор осуществляется пунктами технического осмотра и в первую очередь осмотрщиками вагонов и поездными вагонными мастерами. Их основная задача заключается в своевременном обнаружении изно-сов и повреждений вагонов и их устранении собственными силами или браковке вагона для отправления его в ремонт на вагоноремонтный завод либо в вагонное депо.  [2]

Ремонт вагонов подразделяется на следующие виды: текущий безотцепочный и с отцепкой вагонов), средний и капитальный.  [3]

Ремонт вагонов и устранение всех неисправностей ведутся по меловым отметкам осмотрщиков вагонов или осмотрщиков-ремонтников, сделанным еще по прибытии на путях технической станции парка формирования. Неисправности электрического и внутреннего оборудования устраняют по записям, сделанным в книге формы ВУ-8 поездным электромехаником или начальником ( механиком-бригадиром) поезда.  [4]

Ремонт вагонов производится комплексными бригадами.  [5]

Ремонт вагонов различают внутренний и наружный.  [6]

Ремонт вагона, а также нахождение людей под ним при его подъеме и опускании запрещаются.  [7]

Ремонт вагонов и устранение всех неисправностей ведутся по меловым отметкам осмотрщиков вагонов или осмотрщиков-ремонтников, сделанным еще по прибытии на путях технической станции парка формирования. Неисправности электрического и внутреннего оборудования устраняют по записям, сделанным в книге формы ВУ-94 поездным электромехаником или начальником ( механиком-бригадиром) поезда.  [8]

Ремонт вагонов осуществляется на путях промывки, вслед за промывкой и сушкой. После ремонта бригадир совместно с весовщиком тщательно осматривает подготовленные вагоны и определяет годность их к погрузке соответствующего груза. По окончании осмотра делается запись в книге формы ВУ-14 с указанием, под какой груз годен вагон.  [9]

Ремонт вагонов на механизированном пункте организуется по принципу замены неисправных деталей и узлов новыми или заранее отремонтированными.  [10]

Стоимость ремонта вагонов, поврежденных на дороге, относится за счет хозяйственных единиц, допустивших повреждение, а ремонт вагонов, поврежденных на подъездных путях, оплачивается предприятиями, в ведении которых находятся подъездные пути.  [11]

Организация ремонта вагонов осуществляется на основе сетевого планирования и управления производством.  [12]

План ремонта вагонов по его видам, а также типам вагонов и осности составляется централизованно ЦВ МПС совместно с ЦТВР.  [13]

Для ремонта вагона при вынужденной остановке поезда на некоторых таких станциях в помощь поездной и локомотивной бригадам устанавливаются шкафы технической помощи, где хранятся некоторые запчасти, домкраты легких типов, подшипники, подбивка, смазка и метизные изделия.  [14]

Пути ремонта вагонов состоят из трех последовательно расположенных участков: накопления неисправных вагонов, ремонта их и участка отстоя отремонтированных вагонов, ожидающих вывода в парк формирования.  [15]



Страницы:      1    2    3    4