Cтраница 2
![]() |
Общий вид ремонтно-экипировочного депо. [16] |
Позиции ремонта вагонов экипировочного депо оборудуются трубопроводами для холодной и горячей воды, воздухопроводом, электросварочной линией, электролинией для освещения вагонов, подзарядки аккумуляторных батарей, а также паропроводом, смотровыми канавами и канализацией. [17]
Выполнение записанного ремонта вагона заверяется подписью мастера. [18]
При ремонте вагона в технический паспорт вносятся все произведенные конструктивные изменения частей вагона и колесных пар. [19]
При ремонте вагонов неисправные части заменяются новыми запасными или заранее отремонтированными, чтобы подолгу не задерживать вагоны в ремонте. [20]
При ремонте вагонов без отцепки заменяют неисправные буксовые крышки, вкладыши, подшипники, рессорные комплекты, воздухораспределители, триангели, тормозные башмаки, колодки, соединительные рукава, разобщительные и концевые краны, детали рычажной передачи, расцепные рычаги и соединительные цепочки автосцепок, маятниковые подвески, центрирующие балочки, а также регулируют выход штока тормозного цилиндра и положение горизонтальных и вертикальных рычагов рычажной передачи. [21]
При ремонте вагонов в депо и текущем отцепочном ремонте также следует не допускать потерь масла, бережно собирать его и подвергать регенерации для повторного использования. [22]
При ремонте вагонов слесари устраняют и другие замеченные неисправности вагонов, заменяют поврежденные и износившиеся свыше установленных норм детали. [23]
При ремонте вагонов на специально выделенных путях устраняют все неисправности, после чего отремонтированные вагоны принимаются инспектором-приемщиком вагонов. [24]
При ремонте вагонов устраняют не только неисправности, послужившие причиной отцепки вагонов, но и все другие дефекты, обнаруженные в процессе ремонта вагона. [25]
![]() |
Простой оборудования в ремонте в сутках.| Режимы хромирования. [26] |
При ремонте вагонов в депо, осмотре и ремонте их в парках станций, при промывке цистерн на пропарочных станциях необходимо руководствоваться специальными инструкциями по технике безопасности при ремонте вагонов. [27]
При ремонте вагонов без отцепки заменяют неисправные буксовые крышки, вкладыши, подшипники, рессорные комплекты, воздухораспределители, триангели, тормозные башмаки, колодки, соединительные рука-V ва, разобщительные и концевые краны, детали рычажной передачи, расцепные рычаги и соединительные цепочки автосцепок, маятниковые подвески, центрирующие балочки, а также регулируют выход штока тормозного цилиндра и положение горизонтальных и вертикальных рычагов рычажной передачи. [28]
При ремонте вагонов машины следуют одна за другой. [29]
Осмотр и ремонт вагонов производятся в пунктах технического осмотра вагонов, - в вагонных депо и на заводах. [30]