Cтраница 3
МПС осуществляет ремонт вагонов, принадлежащих железным дорогам, а также заводской ремонт вагонов для других министерств и ведомств. [31]
Осмотр и ремонт вагонов в парке сортировки должны производиться с обязательным соблюдением требований безопасности и охраны труда. Вагоны, с которыми производится работа, должны с обеих сторон ограждаться сигналами, в соответствии с Инструкцией по сигнализации, и башмаками. [32]
Осмотр и ремонт вагонов на станциях должны быть организованы так, чтобы в парк отправления не пропускались неисправные вагоны, требующие отцепочного ремонта или длительного ремонта, могущего задержать отправление поезда. [33]
Осмотр и ремонт вагонов начинаются после ограждения состава группами одновременно с двух сторон. При этом выявляются неисправности колесных пар, буксовых узлов, рессорного подвешивания, тележек, автосцепного и тормозного оборудования, рам, кузовов, крыш, дверей и других узлов и деталей вагонов. [34]
Осмотр и ремонт вагонов на путях станции производятся только после ограждения составов или отдельных вагонов специальными устройствами. [35]
Осмотр и ремонт вагонов начинаются после ограждения состава группами одновременно с двух сторон. При этом выявляются неисправности колесных пар, буксовых узлов, рессорного подвешивания, тележек, автосцепного и тормозного оборудования, рам, кузовов, крыш, дверей и других узлов и деталей вагонов. [36]
Осмотр и ремонт вагонов производится на заводах в ва-гошшх депо, в пунктах технического осмотра, на специально выделенных путях станций и пунктах массовой погрузки и выгрузки. [37]
Осмотр и ремонт вагонов производится на заводах в вагонных депо, в пунктах технического осмотра, на специальна выделенных путях станций и пунктах массовой погрузки и выгрузки. [38]
Сетевой график ремонта вагонов является графической моделью рационально организованного производственного процесса и отражает взаимосвязь всего комплекса работ, технологию и последовательность их выполнения рабочими ( группой рабочих), а также количество и периодичность связей сборочного и ремонтно-загото-вительных цехов и отделений депо по своевременной поставке на ремонтируемые вагоны деталей и запасных частей. [39]
До начала ремонта вагонов с помощью вагоноремонтных передвижных установок или машин сначала надо проверить действие звуковых и световых сигналов, исправность работы всех узлов и механизмов, действие рабочих тормозов. Если выявлены неисправности, их следует устранить. [40]
Если вид ремонта вагона должен быть определен комиссией в составе начальника вагонного участка, главного инженера завода и инспектора МПС, то в акте о приемке вагонов делается соответствующая отметка. [41]
Акт определения ремонта вагона или группы вагонов составляется комиссией под председательством главного инженера завода с участием инспектора-приемщика ЦВ МПС и служит для вынесения комиссионного определения необходимости замены отдельных важнейших узлов или деталей. [42]
В процессе ремонта вагона начальники и тетера цехов, а также инспекторы ОТК и МПС заполняют соответствующие разделы внутризаводского паспорта ремонта и расписываются в приемке и сдаче операций и узлов пассажирского вагона. [43]
Служат для текущего отцепного ремонта вагонов на специально выделенных путях крупных грузовых сортировочных станций и станций массовой погрузки, выгрузки и подготовки вагонов для погрузки на индустриальной основе с широким применением механизмов. [44]
Механизированные пункты теку-отцепочного ремонта вагонов АШРВ) располагают на сортиро-станциях или в пунктах мас-й погрузки и выгрузки вагонов. [45]