Ремонт - грузовой вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - грузовой вагон

Cтраница 1


Ремонт грузовых вагонов, колесных пар, оборудование для спецперевозок и др. оплачивается в централизованном порядке с дальнейшим распределением затрат между отделениями пропорционально пробегу в границах каждого из них.  [1]

Ремонт грузовых вагонов на пунктах технического осмотра ( ПТО) в значительной степени механизирован. Так, за последние годы создано 20 типов самоходных установок и машин для ремонта ходовых частей, кузовов, тормозного и автосцепного оборудования вагонов.  [2]

При ремонте крытых грузовых вагонов клепка крыш является одной из технологических операций, где также применяются пневматические клепальные молотки. Для устранения их шума рекомендуется применять установку для клепки крыш вагонов, разработанную ПКТБ по вагонам для Канашского вагоноремонтного завода. Подобная установка разработана Па-нютинским вагоноремонтным заводом.  [3]

На деповской ремонт грузового вагона норма расхода стоп-кранов установлена в количестве 0 02 шт.  [4]

Депо для ремонта грузовых вагонов размещают на станциях - сортировочных, массовой подготовки вагонов к погрузке, массовой погрузки и выгрузки, а для ремонта пассажирских - в пунктах формирования поездов с числом приписанных вагонов более 400 и в пунктах оборота большого количества пассажирских поездов дальнего следования.  [5]

6 Расчет норм расхода проката черных металлов при ремонте локомотивов и вагонов. [6]

Фактические расходы потекущему ремонту грузовых вагонов на измеритель, выраженный в осе-километрах, колеблются в еще более значительных пределах. Это обусловливается в основном объемом выполняемого ремонта.  [7]

Затраты на деповской ремонт грузовых вагонов составляют около 17 % затрат на их осмотр и текущий ремонт в пунктах технического обслуживания. Аналогичное положение и по другим видам ремонтно-профилактических работ, так как их основным назначением является предупреждение неисправностей, определение и устранение причин преждевременного выхода из строя и повышение сроков службы отдельных элементов конструкции подвижного состава, пути и других технических средств.  [8]

Вагонные депо для ремонта грузовых вагонов предназначены для выполнения среднего, годового и текущего ремонта грузовых вагонов, изготовления и ремонта за пасных частей для нужд депо и для пунктов технического осмотра, прикрепленных к данному депо, а также ремонта оборудования для линейного хозяйства.  [9]

Вагонные депо для ремонта грузовых вагонов строят по трем технологическим схемам: депо со сборочным цехом на 4 пути ( фиг. Это депо предназначено для среднего и годового ремонта по поточной системе и текущего ремонта вагонов по стационарной системе.  [10]

Вагонным депо планируются деповской ремонт грузовых вагонов, профилактический полугодовой ремонт полувагонов и часть вагонов пассажирского парка.  [11]

Основной обязанностью слесарей по ремонту грузовых вагонов в поездах является выполнение текущего безотцепочного ремонта, обеспечивающего исправное состояние вагонного парка в эксплуатации.  [12]

Для разработки и внедрения средств механизации при ремонте грузовых вагонов, организации рабочих мест, организации ремонтного процесса, а также разработки автоматизированных систем управления предприятиями на Дарницком заводе созданы филиалы ПКТБ.  [13]

Отделение для ремонта роликовых букс при депо для ремонта грузовых вагонов представлено на фиг.  [14]

В планы эксплоатационных расходов дорог включается часть общесетевой стоимости ремонта грузовых вагонов, приходящаяся на данную дорогу. Распределение общесетевой стоимости ремонта грузовых вагонов между дорогами производится пропорционально пробегу грузовых вагонов, намечаемому на планируемый период. Определенная таким образом доля общесетевых расходов включается в план дорог и в себестоимость перевозок каждой дороги.  [15]



Страницы:      1    2    3