Ремонт - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - коленчатый вал

Cтраница 1


Ремонт коленчатого вала - шлифование шеек под подшипники, смена или пришабривание подшипников.  [1]

Ремонт коленчатых валов заключается в проточке коренных и кривошипных шеек, в наплавке и шлифовании гнезд для пальцев и шпонок включения, про-строжке плоскостей для скользящих муфт включения.  [2]

Ремонт коленчатого вала производят в мастерских, оснащенных необходимым оборудованием и инструментами, или на заводе. Ремонт коленчатых валов поручают опытному слесарю-механику.  [3]

Ремонт коленчатых валов заключается в проточке коренных и кривошипных шеек, в наплавке и шлифовании гнезд для пальцев и шпонок включения, иро-строжке плоскостей для скользящих муфт включения.  [4]

Ремонт коленчатого вала - шлифование шеек под подшипники, смена или пришабривание подшипников.  [5]

6 Приспособление для проточки порпшей на токарном. [6]

Ремонт коленчатого вала сводится к механической обработке шеек и проводится в следующем порядке. Снятый вал обезжиривается и протирается. При этом наклонные смазочные каналы промываются. Радиальные каналы шатунных шеек прочищаются металлическим ершом. Затем микрометрической скобой с точностью до 0 01 мм проводится обмер шеек вала для определения характера износа. Каждая шейка обмеряется в нескольких поясах в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.  [7]

Ремонт коленчатого вала заключается в шлифовании шатунных и коренных шеек под новые ремонтные размеры.  [8]

Ремонт коленчатого вала обычно начинается со слесарных операций. Во избежание повреждения шлифованных шеек вала при слесарных работах шлифовка и полировка их являются обычно последней операцией ремонта.  [9]

10 Приспособление для проверки прямолинейности оси вала. [10]

Ремонт коленчатого вала весьма сложен и требует значительных затрат времени и высококвалифицированного труда.  [11]

12 Жимки для после проточки целесообразно шлифования шеек ва - производить шлифовальной шкур-ла. [12]

Ремонт коленчатых валов первой технологической группы сводится к проточке и шлифованию изношенных шеек, восстановлению или изготовлению новой шпоночной канавки, восстановлению резьбы.  [13]

14 Механизм газораспределения. [14]

Для ремонта коленчатого вала предусмотрено шесть ремонтных размеров вкладышей с уменьшением внутреннего диаметра каждого из последующих размеров на 0 25 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5