Cтраница 1
Ремонт коленчатого вала - шлифование шеек под подшипники, смена или пришабривание подшипников. [1]
Ремонт коленчатых валов заключается в проточке коренных и кривошипных шеек, в наплавке и шлифовании гнезд для пальцев и шпонок включения, про-строжке плоскостей для скользящих муфт включения. [2]
Ремонт коленчатого вала производят в мастерских, оснащенных необходимым оборудованием и инструментами, или на заводе. Ремонт коленчатых валов поручают опытному слесарю-механику. [3]
Ремонт коленчатых валов заключается в проточке коренных и кривошипных шеек, в наплавке и шлифовании гнезд для пальцев и шпонок включения, иро-строжке плоскостей для скользящих муфт включения. [4]
Ремонт коленчатого вала - шлифование шеек под подшипники, смена или пришабривание подшипников. [5]
Приспособление для проточки порпшей на токарном. [6] |
Ремонт коленчатого вала сводится к механической обработке шеек и проводится в следующем порядке. Снятый вал обезжиривается и протирается. При этом наклонные смазочные каналы промываются. Радиальные каналы шатунных шеек прочищаются металлическим ершом. Затем микрометрической скобой с точностью до 0 01 мм проводится обмер шеек вала для определения характера износа. Каждая шейка обмеряется в нескольких поясах в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. [7]
Ремонт коленчатого вала заключается в шлифовании шатунных и коренных шеек под новые ремонтные размеры. [8]
Ремонт коленчатого вала обычно начинается со слесарных операций. Во избежание повреждения шлифованных шеек вала при слесарных работах шлифовка и полировка их являются обычно последней операцией ремонта. [9]
Приспособление для проверки прямолинейности оси вала. [10] |
Ремонт коленчатого вала весьма сложен и требует значительных затрат времени и высококвалифицированного труда. [11]
Жимки для после проточки целесообразно шлифования шеек ва - производить шлифовальной шкур-ла. [12] |
Ремонт коленчатых валов первой технологической группы сводится к проточке и шлифованию изношенных шеек, восстановлению или изготовлению новой шпоночной канавки, восстановлению резьбы. [13]
Механизм газораспределения. [14] |
Для ремонта коленчатого вала предусмотрено шесть ремонтных размеров вкладышей с уменьшением внутреннего диаметра каждого из последующих размеров на 0 25 мм. [15]