Cтраница 1
Ремонт рам и картеров в основном сводится к устранению дефектов, появившихся во время эксплуатации. [1]
Ремонт рам в основном сводится к устранению дефектов, появившихся во время эксплуатации. Основные дефекты - прогиб по длине и ширине; изломы и трещины на отдельных участках; наклеп или выработка на опорных поверхностях рамы. [2]
Ремонт рам должен производиться в устойчивом положении на подставках или на автомобиле с колесами, установленном на козелках. Ремонтировать рамы, установленные на ребро Или вывешенные на подъемных механизмах, запрещается. [3]
Ремонт рамы и других базовых деталей сводится к очистке, устранению неглубоких сколов, замене некоторых шпилек. Однако в период эксплуатации в стенках и опорных частях могут возникнуть трещины и изломы, вызванные неравномерной затяжкой рамы, ослаблением крепления к фундаменту, короблением вследствие остаточных напряжений в металле отливки, деформациями в результате изменения положения фундамента при его неравномерной осадке, отсутствием компенсаторов при тепловом расширении во время работы. Трещины устраняют со срывом рамы с фундамента. [4]
Ремонт рам должен производиться в устойчивом положении на подставках или на автомобиле с колесами, установленными на козелках. [5]
Ремонт рамы следует проводить на подставках или на автомобиле с установленными колесами. При ремонте на подставках необходимо обеспечивать устойчивое положение рамы. [6]
Ремонт рамы ( станины) и фундамента компрессора. При ремонте компрессора производят осмотр состояния фундамента. Проводят замер и определяют характер осадки, проверяют, нет ли трещин и зазоров между фундаментом и полом машинного зала. При образовании трещин в фундаменте и проникновении в него масла производят ремонт. Бетон в местах прохождения трещин или пропитанный маслом удаляют до обнаружения прочного монолитного слоя. Надежная связь между массивом фундамента и вновь укладываемым бетоном обеспечивается насечкой, очисткой и увлажнением поверхности фундамента или за счет армирования. [7]
Перед ремонтом рамы все заклепочные соединения должны быть разобраны, детали промыты и тщательно продефектованы. [8]
При ремонте рамы, имеющей толщину, сначала определяют концы трещины и засверливают их сверлом диаметром 6 - 8 мм для устранения концентраций напряжений. Затем подготавливают кромки для ручной электродуговой сварки. Для этого дефектные места вырубают до неповрежденного металла и разделывают кромки под сварку так, чтобы не было острых кромок и углов. При холодной сварке с применением шпилек сначала обваривают их концы, а затем поверхность между ними. Во избежание перегрева металла сварку выполняют с перерывами. Для такой сварки наиболее целесообразны стальные электроды с обмазкой ОММ-5 или УОНИИ-13 диаметром 3 - 5 мм. Холодную дуговую сварку чугунными электродами выполняют как постоянным, так и переменным токами. [9]
При ремонте рамы бывает необходимо устранять трещины, появившиеся в перемычках коренных подшипников и других местах, восстанавливать поврежденные места рамы ( выбоины), ликвидировать мелкие дефекты ( зачистка заусениц, забоин, смена шпилек) и проверять раму на отсутствие течи. [10]
При ремонте автомобильных, тракторных и других рам приходится заменять отдельные их части и ослабевшие заклепки. Заклепки необходимо удалять без повреждения основного металла. Чаще всего срезают только головку газовой резкой, для чего применяют резак со специальным плоским наконечником. Затем выбивают стержень заклепки из отверстия. [11]
Запрещается выполнять ремонт рам, вывешенных на подъемных механизмах или установленных на ребро. Поднимать, транспортировать и переворачивать автомобильные рамы следует только при помощи подъемных механизмов. [12]
Однокамерная конвейерная машина для мойки агрегатов. 1 - баки, 2 - конвейер.. - приемная труба, 4 - напорная труба, 5 - насосный агрегат, 6 - электродвигатель, 7 - коллектор. [13] |
Одновременно осуществляют ремонт рамы, кабины и оперения, которые также поступают на общую линию сборки. [14]
Выбор способа ремонта рам или картеров, имеющих трещины или изломы, в значительной степени зависит от материала, из которого они изготовлены. [15]