Ремонт - рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - рама

Cтраница 2


Технологический процесс ремонта рам включает обезжиривание и очистку, полную или частичную в зависимости от технического состояния разборку ( расклепку) на детали, контроль, замену или восстановление деталей, сборку ( клепку) и окраску. Рамы разрешается ремонтировать без полной их разборки при ослаблении не более одной заклепки в каждом сопряжении ( кронштейны и поперечные брусья с продольными балками), а также при местных небольших изгибах полок. В остальных случаях для ремонта их полностью разбирают. Обезжиривание и очистку рам выполняют в щелочных ваннах.  [16]

Технологический процесс ремонта рам включает их обезжиривание и очистку в щелочных ваннах, полную или частичную ( в зависимости от технического состояния) разборку ( расклепку) на детали, контроль, замену или восстановление деталей, сборку ( клепку) и окраску.  [17]

Технологический процесс ремонта рам заключается в обезжиривании и мойке, полной или частичной в зависимости от технического состояния разборке ( расклепке) на детали, контроле, замене или восстановлении деталей, сборке и окраске. Приварка всякого рода усилительных накладок, швеллерных коробок и прочих деталей не допускается по причине концентрации напряжений.  [18]

После окончания ремонта рамы и посадки котла она переставляется на стойло, где производится опуск на скат.  [19]

Необходимость в ремонте рамы возникает при налн чии деформации, трещин и нарушении заклепочных соединений. Ослабевшие заклепки легко обнаружить по дребезжащему звуку при постукивании. В результате деформации рамы нарушается взаимное положение передней оси и заднего моста, перпендикулярность кронштейнов рессор. Отклонение осей кронштейнов рессор больше чем 3 мм на длине 430 мм вызывает увеличенный односторонний износ пальцев и втулок рессорных ушков.  [20]

21 Распределение работ технического обслуживания по участкам. [21]

Техническое обслуживание и ремонт рамы, кузова, кабины, оперения и облицовки.  [22]

Первой операцией при ремонте рамы, имеющей трещину, является определение концов трещины и засверливание их сверлом диаметром 6 - 8 мм для устранения концентрации напряжений.  [23]

В остальных случаях для ремонта рамы полностью разбирают.  [24]

25 Пайка латунью. [25]

Электродуговую и газовую сварку целесообразно использовать при ремонте рамы и картера с трещинами для достижения необходимой герметичности в местах, не несущих нагрузок.  [26]

Этот цех или отделение организуется при вагоносборочном цехе для ремонта вагонных рам и кузоиов вагонов. Здесь организуются следующие специализированные участки.  [27]

Котельные работы производятся в отдельном помещении; работы по ремонту рам и крупных деталей машин могут выполняться и в разборочно-сборочном цехе, на месте разборки машины.  [28]

29 Схема цикличности ремонтов электровозов ( пробег между ремонтами указан. [29]

При подъемочном ремонте производится: выкатка тележек; осмотр и ремонт рам тележек и сочленений; освидетельствование и обточка колесных пар; ремонт буксовых узлов, рессорного подвешивания, тормозной рычажной передачи, ударно-тяговых приборов и опор кузова; окраска электровоза; периодический ремонт тормозного, пневматического оборудования и компрессоров; осмотр и промывка воздушных резервуаров; ремонт и испытание тяговых двигателей и вспомогательных машин; осмотр и ремонт электрических аппаратов; регулировка защитной аппаратуры и реле; проверка измерительных приборов; ремонт аккумуляторной батареи; осмотр и проверка - целостности изоляции проводов и их крепления; проверка и ремонт защитных устройств по технике безопасности, автоматической локомотивной сигнализации и автостопов, скоростемеров и радиостанции.  [30]



Страницы:      1    2    3    4