Cтраница 2
Технологический процесс ремонта рам включает обезжиривание и очистку, полную или частичную в зависимости от технического состояния разборку ( расклепку) на детали, контроль, замену или восстановление деталей, сборку ( клепку) и окраску. Рамы разрешается ремонтировать без полной их разборки при ослаблении не более одной заклепки в каждом сопряжении ( кронштейны и поперечные брусья с продольными балками), а также при местных небольших изгибах полок. В остальных случаях для ремонта их полностью разбирают. Обезжиривание и очистку рам выполняют в щелочных ваннах. [16]
Технологический процесс ремонта рам включает их обезжиривание и очистку в щелочных ваннах, полную или частичную ( в зависимости от технического состояния) разборку ( расклепку) на детали, контроль, замену или восстановление деталей, сборку ( клепку) и окраску. [17]
Технологический процесс ремонта рам заключается в обезжиривании и мойке, полной или частичной в зависимости от технического состояния разборке ( расклепке) на детали, контроле, замене или восстановлении деталей, сборке и окраске. Приварка всякого рода усилительных накладок, швеллерных коробок и прочих деталей не допускается по причине концентрации напряжений. [18]
После окончания ремонта рамы и посадки котла она переставляется на стойло, где производится опуск на скат. [19]
Необходимость в ремонте рамы возникает при налн чии деформации, трещин и нарушении заклепочных соединений. Ослабевшие заклепки легко обнаружить по дребезжащему звуку при постукивании. В результате деформации рамы нарушается взаимное положение передней оси и заднего моста, перпендикулярность кронштейнов рессор. Отклонение осей кронштейнов рессор больше чем 3 мм на длине 430 мм вызывает увеличенный односторонний износ пальцев и втулок рессорных ушков. [20]
![]() |
Распределение работ технического обслуживания по участкам. [21] |
Техническое обслуживание и ремонт рамы, кузова, кабины, оперения и облицовки. [22]
Первой операцией при ремонте рамы, имеющей трещину, является определение концов трещины и засверливание их сверлом диаметром 6 - 8 мм для устранения концентрации напряжений. [23]
В остальных случаях для ремонта рамы полностью разбирают. [24]
![]() |
Пайка латунью. [25] |
Электродуговую и газовую сварку целесообразно использовать при ремонте рамы и картера с трещинами для достижения необходимой герметичности в местах, не несущих нагрузок. [26]
Этот цех или отделение организуется при вагоносборочном цехе для ремонта вагонных рам и кузоиов вагонов. Здесь организуются следующие специализированные участки. [27]
Котельные работы производятся в отдельном помещении; работы по ремонту рам и крупных деталей машин могут выполняться и в разборочно-сборочном цехе, на месте разборки машины. [28]
![]() |
Схема цикличности ремонтов электровозов ( пробег между ремонтами указан. [29] |
При подъемочном ремонте производится: выкатка тележек; осмотр и ремонт рам тележек и сочленений; освидетельствование и обточка колесных пар; ремонт буксовых узлов, рессорного подвешивания, тормозной рычажной передачи, ударно-тяговых приборов и опор кузова; окраска электровоза; периодический ремонт тормозного, пневматического оборудования и компрессоров; осмотр и промывка воздушных резервуаров; ремонт и испытание тяговых двигателей и вспомогательных машин; осмотр и ремонт электрических аппаратов; регулировка защитной аппаратуры и реле; проверка измерительных приборов; ремонт аккумуляторной батареи; осмотр и проверка - целостности изоляции проводов и их крепления; проверка и ремонт защитных устройств по технике безопасности, автоматической локомотивной сигнализации и автостопов, скоростемеров и радиостанции. [30]