Ремонт - рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - рама

Cтраница 3


Навес для рам и матов, кладопые, мастерская по ремонту рам, ком ната отдыха, рассадная теплица ( 50 - 60 м2 светлых стеллажей на 1000 рам), водонапорная вышка, помещение для изготовления горшков.  [31]

32 Способы постановки детален усилителей. а - трещина на горизонтальной полке и вертикальной стенке. б - постановка пластины-усилителя. в - постановка короба-усилителя. / - трещина. 2 - заклепочные отверстия. 3 - пластина-усилитель. 4 - короб-усилитель. [32]

Характер приведенных основных неисправностей несущих конструкций лесозаготовительных машин показывает, что ремонт рам представляет собой многооперационный сложный технологический процесс, состоящий из ряда таких операций, как правка, переклепка, сварка, постановка усилительных пластин, уголков, коробов и усилителей других форм.  [33]

На площади главного зала размещаются специализированные стойла для разборки тендеров, ремонта рам и баков тендера, рабочие места для ремонта и сборки тележек, место для навески букс и стойло для сборки тендеров.  [34]

Сборочный цех, в который входят отделения: комплектовки и слесарной подгонки, ремонта рам, сборки агрегатов и их испытания, сборки автомобилей, регулировки и устранения дефектов, автоэлектроремонтное, аккумуляторное, медницко-ради-аторное, шиномонтажное.  [35]

Мойка и очистка рамы, а также мойка подразобранных агрегатов могут проводиться на участках по ремонту рам и агрегатов. Все моечно-очист-ные работы по силовому агрегату выполняются обычно на участках по ремонту двигателей или их деталей.  [36]

37 Планировка кузнечно-рессорного участка авторемонтного завода с программой 5000 капитальных ремонтов автомобилей ЗИЛ-130 в год. [37]

ЦВИД - слесарно-механичес-кий, кузнечно-рессорный, термический, сварочно-металлизацион-ный, гальванический, полимерный, инструментальный, участки ОГМ; к группе сборочных - участок ремонта рам, сборки агрегатов, сборки двигателей с испытательной станцией, сборки автомобилей.  [38]

Заварка дефектов в сварных швах, трещин, наплавка выработанных или пораженных мест продуктами коррозии выполняются в соответствии с требованиями, изложенными в разделе ремонта рам ходовых тележек укладочных кранов.  [39]

Для выполнения вышеуказанных работ на первой позиции выделяются стойла, оборудованные стендами для отделения кузова от рамы, с комплектом электрифицированных домкратов и стойла для ремонта рам вагонов, также оборудованные комплектом электрифицированных домкратов; при наличии мостовых кранов домкраты на рамных стойлах не обязательны.  [40]

Поточная линия ремонта выкаченных из-под тепловоза тележек имеет шесть специализированных позиций: I - разборка тележки, II - обмывка рамы, III-дефектация рамы, IV - ремонт рамы, V - окраска рамы, VI - сборка тележки. Перемещение рамы ремонтируемой тележки по поточной линии осуществляется на транспортировочных тележках при помощи бесконечных тросов, приводимых в движение редукторами с двумя скоростями. Затрата рабочей силы на ремонт тележки на поточной линии составляет около 43 чел-ч.  [41]

Поточная линия ремонта выкаченных из-под тепловозй тележек имеет семь специализированных позиций: I - разборка тележки; II - обмывка рамы; III - разборка на раме и дефектация рамы; IV - ремонт рамы; V - окраска и сушка рамы; VI - сборка узлов на раме тележки; VII - сборка тележки. Перемещение рамы ремонтируемой тележки по поточной линии осуществляется на транспортировочных тележках при помощи бесконечных тросов, приводимых в движение редукторами с двумя скоростями.  [42]

АРП по ремонту прочих агрегатов - восстановления базовых и основных деталей агрегатов, ремонта приборов пневмо - и гидросистем, окраски агрегатов и узлов; на АРП по ремонту полнокомплектных автомобилей ( автобусов) - ремонта рам, ремонта электрооборудования, сборки автомобилей, регулировки и испытания автомобилей, шиномонтажный, аккумуляторный, при ремонте автобусов - ремонта приборов пневмо - и гидросистем. Если АРП по ремонту полнокомплектных автомобилей не получает отремонтированные агрегаты по кооперации, то в состав сборочного цеха включают участки сборки и ремонта силовых агрегатов, испытания, доукомплектования и доводки двигателей, ремонта приборов питания, сборки и ремонта агрегатов.  [43]

44 Нормы пробегов паровозов между капитальными и средними ремонтами ( в тыс. км. [44]

Соответственно в средний ремонт паровоз, выполнивший установленный пробег, направляют в том случае, когда по его техническому состоянию требуются такие работы, как постановка крупных вставок в огневой коробке, смена значительного количества связей и анкерных болтов, ремонт паровозной рамы и цилиндров.  [45]



Страницы:      1    2    3    4