Cтраница 1
Ремонт агрегата осуществляется одним мастером-ремонтником и занимает в среднем 45 мин. Предположим, что данную ситуацию можно анализировать с помощью модели, описание которой дано в разд. Для каждого из указанных ниже условий требуется вычислить стационарную вероятность того, что все три агрегата находятся в рабочем состоянии, а также ожидаемое количество агрегатов, которые не могут нормально функционировать из-за имеющихся неисправностей. [1]
Ремонт агрегатов осуществляется ограниченное время, которое зависит от характера отказа, системы ППР. Обычно вто время не превышает несколько десятков пасов. [2]
Ремонт агрегатов, норма простоя которых при малом ремонте не превышает планового перерыва в их работе, производится без простоя. [3]
Ремонт агрегатов и узлов распределяется по рабочим местам и выполняется постоянным составом рабочих. [4]
Скрубберы для водной очистки газа от СОа. [5] |
Ремонт агрегатов мртор-насос-турбина аналогичен ремонту агрегатов мотор - центробежный насос. [6]
Ремонт агрегатов мотор-насос-турбина аналогичен ремонту агрегатов мотор-центробежный насос, но только после ремонта должна быть проведена особо точная выверка составных валов, имеющих большую длину и две - промежуточные соединительные муфты. [7]
Ремонт агрегатов, норма простоя которых при малом ремонте не превышает планового перерыва в их работе, производится без простоя. [8]
Ремонт агрегатов открытого исполнения несколько проще ремонта герметичных в отношении очистки и осушки деталей, узлов и системы, освобождения от масла и разборки. [9]
Началом ремонта агрегата считается получение разрешения диспетчерского управления на вывод агрегата в ремонт, отключение его от магистрали газопровода и снятие напряжения с цепей питания и управления. [10]
Организация ремонта агрегатов на крупных ремонтных заводах создает условия массового конвейеризированного производства. С учетом многократного использования многих деталей себестоимость и трудоемкость ремонтов должны быть при этом значительно ниже, чем изготовление новой машины. [11]
Порядок ремонта агрегатов и их отдельных деталей аналогичен характеру ремонта других центробежных машин. [12]
При ремонте агрегатов необходимо строго соблюдать последовательность разборки. [13]
При ремонте агрегата или узла теплосиловой установки по общему наряду разрешается выдача промежуточных нарядов для работы, требующей дополнительных мер безопасности, на отдельных участках этого агрегата или узла. [14]
При ремонте агрегатов и узлов не следует разукомплектовывать исправные детали трущихся пар. Разборку необходимо производить до пределов, дающих возможность устранить неисправность при минимальном объеме разборочно-сборочных работ. [15]