Cтраница 1
Ремонт цилиндра включает несколько операций. Заплавление рисок баббитом заключается в том, что поврежденные места зеркала зачищают, цилиндр разогревают до 130 - 150 С и производят лужение и пайку ( см. с. Лужение и наплавку выполняют с помощью паяльника. Наплавленный слой баббита зачищают острой гранью старого поршневого кольца. [1]
![]() |
Браковочные нормы на расточку цилиндров. [2] |
Ремонт цилиндров с значительными искажениями формы производится в 2 - 3 операции: расточка, шлифование, хонингование или притирка. [3]
Ремонт цилиндра расточкой увеличивает его внутренний диаметр, поэтому приходится заменять поршень и манжеты. [4]
Ремонт цилиндров, рубашек цилиндров, блоков, имеющих трещины, осуществляют постановкой заплат на шурупах, установкой стальных шурупов по всей длине трещины, электродуговой или газовой сваркой. [5]
![]() |
Схема возможных трещин на цилиндре. [6] |
Ремонт цилиндров с трещинами на рубашках или других местах, не связанных с внутренней полостью высокого давления, допускается как временная мера до изготовления или получения нового цилиндра. [7]
Ремонт цилиндров с трещинами типа 4, 5, 6 или 7 следует считать временным мероприятием, и при первой возможности их необходимо заменять новыми. [8]
Ремонт цилиндров производится их расточкой и шлифовкой; при этом диаметр увеличивается на 0 5 мм. Допускается трехкратная расточка цилиндров на ремонтные размеры: 82 5; 83 0 и 83 5 мм. Допуск на обработку цилиндров не должен превышать 0 02 мм. Изношенные поверхности блока, например, отверстия под толкатели, седла выпускных клапанов, распределитель, втулки клапана, ремонтируют путем увеличения их размеров и установки новых деталей ремонтных размеров или втулок. [9]
Ремонт цилиндра заключается в увеличении его диаметра до соответствующего ремонтного размера с последующей установкой увеличенного поршня. Ремонтный размер, под который должны быть обработаны все цилиндры, устанавливают на основании произведенных замеров и расчетов по наиболее изношенному цилиндру. [10]
Ремонт цилиндров заключается в восстановлении цилиндрической формы поверхности ( зеркала) путем расточки с последующим шлифованием с тонкой доводкой ( хонингованием), придающим цилиндру необходимую чистоту поверхности. [11]
Ремонт цилиндров поршневых насосов и двигателей в основном заключается в восстановлении нарушенной цилиндрической формы. [12]
Ремонт цилиндров ковочных молотов производится по той же технологии и техническим условиям, что и ремонт штамповочных молотов. [13]
Ремонт цилиндров двигателей ГАЗ-51 ничем не отличается от ремонта негильзованных цилиндров других двигателей. [14]
Ремонт цилиндров ковочных молотов производят по той же технологии и техническим условиям, что и ремонт штамповочных молотов. [15]