Ремонт - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - цилиндр

Cтраница 1


Ремонт цилиндра включает несколько операций. Заплавление рисок баббитом заключается в том, что поврежденные места зеркала зачищают, цилиндр разогревают до 130 - 150 С и производят лужение и пайку ( см. с. Лужение и наплавку выполняют с помощью паяльника. Наплавленный слой баббита зачищают острой гранью старого поршневого кольца.  [1]

2 Браковочные нормы на расточку цилиндров. [2]

Ремонт цилиндров с значительными искажениями формы производится в 2 - 3 операции: расточка, шлифование, хонингование или притирка.  [3]

Ремонт цилиндра расточкой увеличивает его внутренний диаметр, поэтому приходится заменять поршень и манжеты.  [4]

Ремонт цилиндров, рубашек цилиндров, блоков, имеющих трещины, осуществляют постановкой заплат на шурупах, установкой стальных шурупов по всей длине трещины, электродуговой или газовой сваркой.  [5]

6 Схема возможных трещин на цилиндре. [6]

Ремонт цилиндров с трещинами на рубашках или других местах, не связанных с внутренней полостью высокого давления, допускается как временная мера до изготовления или получения нового цилиндра.  [7]

Ремонт цилиндров с трещинами типа 4, 5, 6 или 7 следует считать временным мероприятием, и при первой возможности их необходимо заменять новыми.  [8]

Ремонт цилиндров производится их расточкой и шлифовкой; при этом диаметр увеличивается на 0 5 мм. Допускается трехкратная расточка цилиндров на ремонтные размеры: 82 5; 83 0 и 83 5 мм. Допуск на обработку цилиндров не должен превышать 0 02 мм. Изношенные поверхности блока, например, отверстия под толкатели, седла выпускных клапанов, распределитель, втулки клапана, ремонтируют путем увеличения их размеров и установки новых деталей ремонтных размеров или втулок.  [9]

Ремонт цилиндра заключается в увеличении его диаметра до соответствующего ремонтного размера с последующей установкой увеличенного поршня. Ремонтный размер, под который должны быть обработаны все цилиндры, устанавливают на основании произведенных замеров и расчетов по наиболее изношенному цилиндру.  [10]

Ремонт цилиндров заключается в восстановлении цилиндрической формы поверхности ( зеркала) путем расточки с последующим шлифованием с тонкой доводкой ( хонингованием), придающим цилиндру необходимую чистоту поверхности.  [11]

Ремонт цилиндров поршневых насосов и двигателей в основном заключается в восстановлении нарушенной цилиндрической формы.  [12]

Ремонт цилиндров ковочных молотов производится по той же технологии и техническим условиям, что и ремонт штамповочных молотов.  [13]

Ремонт цилиндров двигателей ГАЗ-51 ничем не отличается от ремонта негильзованных цилиндров других двигателей.  [14]

Ремонт цилиндров ковочных молотов производят по той же технологии и техническим условиям, что и ремонт штамповочных молотов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4