Cтраница 3
Растачивание является основным способом ремонта цилиндров и выполняется на расточных станках стационарного или переносного типа. [31]
![]() |
Хонинговальная головка с пневматическим приводом. [32] |
Растачивание является основным способом ремонта цилиндров и гильз. Цилиндры или гильзы обрабатывают до ремонтных размеров на расточных станках стационарного или переносного типа. Гильзы крепят в специальном приспособлении, установленном на столе расточного станка. [33]
![]() |
Измерение индикаторным нутромером цилиндра двигателя.| Приспособление для восстановления гиль. [34] |
Растачивание является основным способом ремонта цилиндров и гильз. Цилиндры ( гильзы) обрабатывают до ремонтных размеров на расточных станках стационарного или переносного типа. Гильзы крепят в специальном приспособлении, установленном на столе расточного станка. [35]
Способ ремонтных размеров применяют при ремонте цилиндров компрессоров и двигателей внутреннего сгорания, цилиндровых втулок поршневых насосов, шеек коленчатых валов, зубчатого венца стола ротора и других деталей. [37]
В этом случае возможен повторный цикл ремонта цилиндров с использованием имеющихся ремонтных поршней. Ремонтная гильза и размеры цилиндра под ее запрессовку даны на фиг. [38]
![]() |
Приспособление для шлифоики нтулки цилиндра. [39] |
Методы ремонта крышек с трещинами аналогичны методам ремонта цилиндров с трещинами. Во всех случаях перед началом ремонта необходимо прочистить, удалить накипь и промыть все полости охлаждения крышки. [40]
![]() |
Изменение конструкции толкателя. [41] |
Специфическими для поршневых компрессоров ремонтными работами являются: ремонт цилиндров, ремонт или замена поршней, поршневых колец и клапанов. [42]
Ремонт цилиндров двигателей ГАЗ-51 ничем не отличается от ремонта негильзованных цилиндров других двигателей. [43]
Исключение в отношении оборудования составляет несколько типов специальных станков по ремонту цилиндров, коленчатых и кулачковых валов, подшипников и некоторых других деталей. [44]
Если расход масла превышает 20 г на 100 км пробега, то двигатель нуждается в ремонте цилиндров или замене поршневых колец и поршней. Для обеспечения полного слива масла необходимо выждать не менее 10 мин после открытия сливного отверстия, причем температура сливаемого масла должна быть не ниже 60 С. [45]