Ремонт - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - цилиндр

Cтраница 3


Растачивание является основным способом ремонта цилиндров и выполняется на расточных станках стационарного или переносного типа.  [31]

32 Хонинговальная головка с пневматическим приводом. [32]

Растачивание является основным способом ремонта цилиндров и гильз. Цилиндры или гильзы обрабатывают до ремонтных размеров на расточных станках стационарного или переносного типа. Гильзы крепят в специальном приспособлении, установленном на столе расточного станка.  [33]

34 Измерение индикаторным нутромером цилиндра двигателя.| Приспособление для восстановления гиль. [34]

Растачивание является основным способом ремонта цилиндров и гильз. Цилиндры ( гильзы) обрабатывают до ремонтных размеров на расточных станках стационарного или переносного типа. Гильзы крепят в специальном приспособлении, установленном на столе расточного станка.  [35]

36 Ремонт корпуса крейцкопфа способом дополнительных ремонтных деталей. 1 - корпус крейцкопфа. 2 mm ремонтная втулка под палец. 3 - ремонтная втулка под надставку штока.| Ремонт стола ротора заменой части детали. [36]

Способ ремонтных размеров применяют при ремонте цилиндров компрессоров и двигателей внутреннего сгорания, цилиндровых втулок поршневых насосов, шеек коленчатых валов, зубчатого венца стола ротора и других деталей.  [37]

В этом случае возможен повторный цикл ремонта цилиндров с использованием имеющихся ремонтных поршней. Ремонтная гильза и размеры цилиндра под ее запрессовку даны на фиг.  [38]

39 Приспособление для шлифоики нтулки цилиндра. [39]

Методы ремонта крышек с трещинами аналогичны методам ремонта цилиндров с трещинами. Во всех случаях перед началом ремонта необходимо прочистить, удалить накипь и промыть все полости охлаждения крышки.  [40]

41 Изменение конструкции толкателя. [41]

Специфическими для поршневых компрессоров ремонтными работами являются: ремонт цилиндров, ремонт или замена поршней, поршневых колец и клапанов.  [42]

Ремонт цилиндров двигателей ГАЗ-51 ничем не отличается от ремонта негильзованных цилиндров других двигателей.  [43]

Исключение в отношении оборудования составляет несколько типов специальных станков по ремонту цилиндров, коленчатых и кулачковых валов, подшипников и некоторых других деталей.  [44]

Если расход масла превышает 20 г на 100 км пробега, то двигатель нуждается в ремонте цилиндров или замене поршневых колец и поршней. Для обеспечения полного слива масла необходимо выждать не менее 10 мин после открытия сливного отверстия, причем температура сливаемого масла должна быть не ниже 60 С.  [45]



Страницы:      1    2    3    4