Cтраница 2
Ремонт цилиндров дизеля ЯАЗ-204, после того как использованы все ремонтные размеры, заключается в замене изношенных гильз новыми. Гильза по отверстию цилиндра имеет скользящую посадку о зазором от 0 до 0 05 мм. Последнее значительно облегчает смену гильзы. Для удаления гильзы пользуются приспособлением, пока -; занным на фиг. [16]
При ремонте цилиндров с трещинами, когда они расположены перпендикулярно или под углом к направлению действия разрывного усилия, при отсутствии анкерных связей применяют бандажи, посаженные горячей посадкой, или накладки с анкерными связями или стяжными болтами. [17]
При ремонте цилиндров для восстановления их внутренней поверхности производят слесарную зачистку, полирование или растачивание на токарном станке. [18]
При ремонте цилиндров детандеров, работающих без смазки и имеющих поршневые уплотнения из фторопласта, особое внимание должно быть обращено на точность и чистоту ( V8 - V 10) обработки рабочей поверхности цилиндра, так как это имеет большое значение для срока службы поршневых уплотнений. [19]
При ремонте цилиндров двигателей иногда применяют так называемые сетчатые покрытия пористым хромом. Для получения сетчатого пористого хрома хромированный и прошлифованный цилиндр подвергают анодному травлению, но не по всей поверхности, а лишь на участках диаметром 2 - 5 мм, расположенных в шахматном порядке с расстоянием между центрами 8 - 15 мм. [20]
Основным методом ремонта цилиндров является расточка их с последующей доводкой ( хонингованием) рабочей поверхности. Для расточки цилиндров применяют расточные станки переносного или стационарного типов. [21]
Основным способом ремонта цилиндров является расточка их на расточных станках с последующей доводкой ( хонингованием) рабочей поверхности. Изношенные сменные гильзы цилиндров шлифуют или растачивают под ремонтные размеры поршней, а при большом износе гильзы заменяют на новые и ставят поршни номинального размера. [22]
Основным способом ремонта цилиндров является расточка их на расточных станках с последующей доводкой ( хонингова-нием) рабочей поверхности. [23]
После окончания ремонта цилиндра подпитки компрессора К-201 и проведения его чистовой механической обработки были проведены цветная дефектоскопия его внутренней поверхности и последующее гидроиспытание газовой полости пробным давлением 1 5 Рраб -, в соответствии с требованиями ОТУ-85. [24]
Таким образом, ремонт цилиндров по устранению трещин является весьма сложным процессом, требующим навыка и специального оборудования. Что касается плунжеров, то их поверхность при наличии рисок, забоин, а также овальности и конусности шлифуют на ремонтный диаметр. Применяется также восстановление размера дуговой наплавкой. [25]
![]() |
Гильза а для постановки в расточенный под нее цилиндр 0. [26] |
Особую трудность представляет ремонт цилиндров с разрушенными стенками. В этом случае гильзу изготовляют несколько отличной от приведенной. [27]
Техническими условиями допускается ремонт цилиндров гильзованием. [28]
Растачивание является основным способом ремонта цилиндров и гильз и выполняется на расточных станках стационарного или переносного типа. [29]
Растачивание является основным способом ремонта цилиндров и гильз. Цилиндры ( гильзы) обрабатывают до ремонтных размеров на расточных станках стационарного или переносного типа. Сильзы крепят в специальном приспособлении ( рис. 11.3, а) установленном на столе расточного станка. [30]