Ремонт - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - цилиндр

Cтраница 2


Ремонт цилиндров дизеля ЯАЗ-204, после того как использованы все ремонтные размеры, заключается в замене изношенных гильз новыми. Гильза по отверстию цилиндра имеет скользящую посадку о зазором от 0 до 0 05 мм. Последнее значительно облегчает смену гильзы. Для удаления гильзы пользуются приспособлением, пока -; занным на фиг.  [16]

При ремонте цилиндров с трещинами, когда они расположены перпендикулярно или под углом к направлению действия разрывного усилия, при отсутствии анкерных связей применяют бандажи, посаженные горячей посадкой, или накладки с анкерными связями или стяжными болтами.  [17]

При ремонте цилиндров для восстановления их внутренней поверхности производят слесарную зачистку, полирование или растачивание на токарном станке.  [18]

При ремонте цилиндров детандеров, работающих без смазки и имеющих поршневые уплотнения из фторопласта, особое внимание должно быть обращено на точность и чистоту ( V8 - V 10) обработки рабочей поверхности цилиндра, так как это имеет большое значение для срока службы поршневых уплотнений.  [19]

При ремонте цилиндров двигателей иногда применяют так называемые сетчатые покрытия пористым хромом. Для получения сетчатого пористого хрома хромированный и прошлифованный цилиндр подвергают анодному травлению, но не по всей поверхности, а лишь на участках диаметром 2 - 5 мм, расположенных в шахматном порядке с расстоянием между центрами 8 - 15 мм.  [20]

Основным методом ремонта цилиндров является расточка их с последующей доводкой ( хонингованием) рабочей поверхности. Для расточки цилиндров применяют расточные станки переносного или стационарного типов.  [21]

Основным способом ремонта цилиндров является расточка их на расточных станках с последующей доводкой ( хонингованием) рабочей поверхности. Изношенные сменные гильзы цилиндров шлифуют или растачивают под ремонтные размеры поршней, а при большом износе гильзы заменяют на новые и ставят поршни номинального размера.  [22]

Основным способом ремонта цилиндров является расточка их на расточных станках с последующей доводкой ( хонингова-нием) рабочей поверхности.  [23]

После окончания ремонта цилиндра подпитки компрессора К-201 и проведения его чистовой механической обработки были проведены цветная дефектоскопия его внутренней поверхности и последующее гидроиспытание газовой полости пробным давлением 1 5 Рраб -, в соответствии с требованиями ОТУ-85.  [24]

Таким образом, ремонт цилиндров по устранению трещин является весьма сложным процессом, требующим навыка и специального оборудования. Что касается плунжеров, то их поверхность при наличии рисок, забоин, а также овальности и конусности шлифуют на ремонтный диаметр. Применяется также восстановление размера дуговой наплавкой.  [25]

26 Гильза а для постановки в расточенный под нее цилиндр 0. [26]

Особую трудность представляет ремонт цилиндров с разрушенными стенками. В этом случае гильзу изготовляют несколько отличной от приведенной.  [27]

Техническими условиями допускается ремонт цилиндров гильзованием.  [28]

Растачивание является основным способом ремонта цилиндров и гильз и выполняется на расточных станках стационарного или переносного типа.  [29]

Растачивание является основным способом ремонта цилиндров и гильз. Цилиндры ( гильзы) обрабатывают до ремонтных размеров на расточных станках стационарного или переносного типа. Сильзы крепят в специальном приспособлении ( рис. 11.3, а) установленном на столе расточного станка.  [30]



Страницы:      1    2    3    4