Ремонт - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - электродвигатель

Cтраница 1


Ремонт электродвигателей нецелесообразен, если: разбиты корпус или подшипниковые щиты, отбита одна из лап, повреждена активная сталь ( более 25 %), имеются значительные повреждения механических узлов. Электродвигатели должны быть установлены и сцентрированы так, чтобы их работа не вызывала ненормальной вибрации или шума. Все вновь смонтированные электродвигатели перед сдачей в эксплуатацию должны быть подвергнуты проверке с целью выяснения: не задевают ли вращающиеся части электродвигателя неподвижных частей, не нагреваются ли выше допустимого ( на ощупь) все трущиеся части электродвигателя, нет ли сильной вибрации, не нагреваются ли отдельные части обмоток, правильно ли выбрано направление вращения электродвигателя ( правильность соединения подводящих питающих проводов с выводами электродвигателя), хорошо ли заземлен корпус электродвигателя. При монтаже электродвигателя, сочленяемого с насосом посредством эластичной муфты, следует обеспечить соосность валов. После монтажа электродвигателя с насосом проверить свободное ( без задеваний) вращение валов.  [1]

Ремонт электродвигателей должен включать: очистку наружных поверхностей от грязи, пыли и масла, разборку электродвигателя в нужном для ремонта объеме, замену подшипников, замену смазки, осмотр и очистку вентиляционных устройств, осмотр, очистку и продувку сжатым воздухом статорных и роторных обмоток, коллекторов, проверку состояния и надежности крепления обмоток и устранение дефектов, устранение местных повреждений изоляции обмоток статора и ротора, сушку обмоток ( если сопротивление изоляции ниже 0 5 МОм); подтяжку крепежных соединений, замену крепежных деталей ( при необходимости), ремонт вала ( торцовку, исправление центральных отверстий, устранение прогиба, восстановление диаметра шеек вала и посадочных мест, зачистку заусенцев, забоин); сборку электродвигателя, измерение зазоров между сталью ротора и статора, проверку сопротивления изоляции обмоток между собой и относительно корпуса, проверку работы на холостом ходу и под нагрузкой.  [2]

Ремонт электродвигателей выполняет персонал электроцеха с ведома начальника химического цеха и начальника смены цеха в установленном порядке.  [3]

Ремонт электродвигателей, электрических сетей и пусковых приборов могут производить только рабочие, имеющие соответствующую подготовку и только после того, как все оборудование будет обесточено.  [4]

Ремонт электродвигателей и электрических сетей должен производиться специальным персоналом - электриками. Включать и выключать электродвигатели разрешается только в резиновых перчатках. Предохранители, выключатели и осветительная арматура должны быть прочно укреплены на своих местах.  [5]

Ремонт электродвигателей, вышедших из строя, осуществляет энергоцех завода.  [6]

Ремонт электродвигателей в книге подробно не рассматривается. Не рассматриваются также вопросы техники безопасности, так как все работающие по ремонту бытовых электроприборов проходят обязательный инструктаж по технике безопасности, специфичный для каждого вида ремонта.  [7]

Ремонты электродвигателей, как правило, производятся одновременно с ремонтом основного технологического оборудования или в нерабочее время по графику планово-предупредительного ремонта.  [8]

Ремонт электродвигателей атомных электростанций, работающих в зоне строгого режима, должен проводиться в специальной мастерской.  [9]

На ремонты электродвигателей, генераторов, трансформаторов представляют ремонтные карточки.  [10]

На ремонты электродвигателей, генераторов, трансформаторов составляют ремонтные карточки.  [11]

Когда ремонт электродвигателей на предприятии проводится постоянно, выпускаемые из ремонта электромашины подвергаются всему комплексу испытаний с последующим фиксированием результатов в специальных протоколах испытаний или в специальных актах приемки работ.  [12]

После ремонта электродвигателя и приводного устройства при ступают к испытаниям. Для этого, снизив предварительно на 10 % напряжение питания электродвигателя ( например с помощью автотрансформатора типа ЛАТР-2А), включают ЭПУ с установленной на нем пластинкой и проверяют качество звуковоспроизведения. После проигрывания одной пластинки плавно повышают питающее напряжение до тех пор, пока оно не превысит на 10 % номинальное. В случае необходимости проводят дополнительную проверку стандартных скоростей вращения шпинделя с помощью стробоскопических дисков на 33 1 / 3, 45 и 78 об / мин и газосветной лампы, питающейся от сети с частотой 50 гц. Радиальные биения шпинделя и диска проверяют индикатором по ГОСТ 577 - 60 с погрешностью не более 0 01 мм. Торцевые биения диска измеряют на диаметре 170 2 мм по поверхности стальной измерительной пластины диаметром 175 2 мм и толщиной 1 5 0 1 мм. Отклонение сторон измерительной пластины не должно превышать 0 05 мм.  [13]

14 Схема организации ремонта на электростанции ( фирма Эдисон Компани, г. Детройт. [14]

Для ремонта электродвигателей и генераторов привлекаются также фирмы, не являющиеся изготовителями оборудования. Ремонт парогенераторов обычно выполняется группой обслуживания электростанций и отделом строительства и ремонта фирмы; часто используются услуги местных фирм, которые обеспечивают не только техническое руководство, но и привлекают квалифицированную рабочую силу для ремонта парогенераторов в том случае, если ремонтный персонал фирмы перегружен. Такие услуги оказываются в основном на капитальных ремонтах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4